Top.Mail.Ru
Нефть WTI 32.20
GOLD 1582.40
РТС 1008.85
DJIA 21181.48
NASDAQ 7201.80

Снижение затрат на «последнюю милю» обсудят на Upgrade Retail 2022

18.04.202217:21
Фото: пресс-служба Upgrade Retail 2022 Фото: пресс-служба Upgrade Retail 2022

Одна из конференций форума Upgrade Retail 2022 будет полностью посвящена снижению затрат на «последнюю милю». Конференция «Бери и делай» пройдет 1 июня, ее главной темой станет сокращение издержек и увеличение продаж для игроков рынка e-commerce.

Топ-менеджеры ведущих компаний на рынке электронной торговли поделятся своими кейсами по оптимизации доставки и операционных бизнес-процессов. Здесь также обсудят востребованные ритейлерами бизнес-модели и новые предпочтения покупателей: выберут ли они доставку или самовывоз. 

«Все сервисы доставки в новых реалиях должны срочно выйти на окупаемость, — отмечает основатель IGooods Григорий Кунис. — Поэтому стоит вопрос, как поднять стоимость услуги для клиентов хотя бы до уровня прямых затрат на логистику и как минимизировать затраты на доставку/простой курьеров, чтобы юнит-экономика сходилась».

Особое внимание здесь уделят «последней миле» — финальному этапу доставки почты от сортировочного центра до конечного адресата. Также состоится сессия по оптимизации операционных бизнес-процессов за счет работы с клиентскими данными и CRM. 

Среди спикеров заявлены основатель IGooods Григорий Кунис, операционный директор «Vprok.ru Перекресток» Арина Аванесова, директор по электронной коммерции «Связной» Анатолий Мохов и коммерческий директор сервиса экспресс-доставки «Чекбокс» Ольга Древаль. 

Ранее стало известно, что в рамках Upgrade Retail 2022 будущее современного ритейла обсудят более 100 спикеров. Мероприятие пройдет 1–2 июня в пространстве Красного Октября. Всего в ней примут участие более двух тысяч представителей ритейла

Среди заявленных тем — передел рынка, адаптация к работе в кризисной экономике, сокращение затрат, увеличение продаж, локализация IT-инфраструктуры, перестройка логистики, новые бизнес-модели, поиск новых поставщиков товаров и многие другие.

Upgrade Retail лето 2022 — это открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. В течение двух дней пройдет семь конференций: более 100 топ-менеджеров крупнейших маркетплейсов и омниканальных ритейлеров поделятся опытом работы в новых экономических условиях.