Снижение затрат на «последнюю милю» обсудят на Upgrade Retail 2022
Одна из конференций форума Upgrade Retail 2022 будет полностью посвящена снижению затрат на «последнюю милю». Конференция «Бери и делай» пройдет 1 июня, ее главной темой станет сокращение издержек и увеличение продаж для игроков рынка e-commerce.
Топ-менеджеры ведущих компаний на рынке электронной торговли поделятся своими кейсами по оптимизации доставки и операционных бизнес-процессов. Здесь также обсудят востребованные ритейлерами бизнес-модели и новые предпочтения покупателей: выберут ли они доставку или самовывоз.
«Все сервисы доставки в новых реалиях должны срочно выйти на окупаемость, — отмечает основатель IGooods Григорий Кунис. — Поэтому стоит вопрос, как поднять стоимость услуги для клиентов хотя бы до уровня прямых затрат на логистику и как минимизировать затраты на доставку/простой курьеров, чтобы юнит-экономика сходилась».
Особое внимание здесь уделят «последней миле» — финальному этапу доставки почты от сортировочного центра до конечного адресата. Также состоится сессия по оптимизации операционных бизнес-процессов за счет работы с клиентскими данными и CRM.
Среди спикеров заявлены основатель IGooods Григорий Кунис, операционный директор «Vprok.ru Перекресток» Арина Аванесова, директор по электронной коммерции «Связной» Анатолий Мохов и коммерческий директор сервиса экспресс-доставки «Чекбокс» Ольга Древаль.
Ранее .
Среди заявленных тем — передел рынка, адаптация к работе в кризисной экономике, сокращение затрат, увеличение продаж, локализация IT-инфраструктуры, перестройка логистики, новые бизнес-модели, поиск новых поставщиков товаров и многие другие.
Upgrade Retail лето 2022 — это открытый диалог ритейлеров, производителей и сервис-провайдеров. В течение двух дней пройдет семь конференций: более 100 топ-менеджеров крупнейших маркетплейсов и омниканальных ритейлеров поделятся опытом работы в новых экономических условиях.