Top.Mail.Ru

TikTok решил создать конкурента сервису Cameo

06.07.202111:57
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

TikTok начал тестировать собственный сервис, который может стать конкурентом мобильному приложению Cameo. С его помощью пользователи смогут купить поздравления или другие видео от знаменитостей.

О том, что TikTok тестирует новый сервис, рассказал глава креативного агентства Many для создателей контента в китайском видеосервисе Фабиан Оувеханд на своей странице в Twitter. Он также приложил к твиту скриншоты, подтверждающие тестирование функции под названием Shoutouts.

Предполагается, что TikTok может открыть функцию Shoutouts для некоторых создателей контента. В этом случае у них в приложении видеосервиса высветится красная кнопка. Любой пользователь сможет отправить ему запрос с предоплатой, а автор в течение трех дней должен либо принять запрос, либо вернуть деньги. Затем создателю контента дается неделя, для того чтобы отправить пользователю готовое видео.

Примерно по такой же схеме работает приложение Cameo: его пользователи могут заказать персонализированное видеообращение от теле- и кинозвезд, спортсменов и других популярных личностей. Такое обращение обойдется пользователю в 25–250 долларов.