Top.Mail.Ru

«Тинькофф» потратил на маркетинг и рекламу 2,46 млрд руб за третий квартал

12.11.202019:19

Материнская компания Тинькофф банка TCS Group Holding потратила на рекламу и маркетинг 2,46 миллиарда рублей за третий квартал.

Это на 48% превышает показатель за тот же период прошлого года, когда расходы компании на продвижение составили 1,665 миллиарда рублей, следует из отчета холдинга.

По данным документа, за девять месяцев 2020 года «Тинькофф» потратил на маркетинг 5,525 миллиарда рублей, что на 12% меньше, чем за аналогичный период прошлого года, когда бюджет на продвижение достигал 6,279 миллиарда рублей. Это связано в том числе с резким сокращением рекламных расходов во втором квартале, во время которого были введены основные ограничительные меры. Тогда группа сократила бюджеты практически в два раза.

В третьем квартале чистая прибыль группы возросла на 30% и составила 12,6 миллиарда рублей. Общая выручка компании увеличилась на 12% к предыдущему году и составила 48,8 миллиарда рублей. «Тинкофф» стал третьим крупнейшим банком страны по числу активных клиентов, а база клиентов у банка стала выше 12 миллионов человек. К 2023 году в холдинге планируют вырастить количество клиентов до 20 миллионов.

Ранее финансовые результаты опубликовал Сбербанк. Расходы на рекламу и маркетинг у банка остались на уровне прошлого года — 1,9 миллиарда рублей.