Top.Mail.Ru

Toyota отказалась от показа рекламы, связанной с Олимпиадой

19.07.202111:09
Фото: Toyota Фото: Toyota

Компания Toyota Motor, выступающая генеральным спонсором Олимпиады в Токио, отказалась транслировать телевизионную рекламу на тему соревнований. Так в компании решили защитить свою деловую репутацию.

«Олимпийские игры не получили поддержки общественности», — цитирует одного из топ-менеджеров компании Reuters. Также японская газета Yomiuri Shinbun сообщила, что официальные лица Toyota, включая президента Аки Тойоду, пропустят церемонию открытия Игр. При этом компания предоставит для нужд мероприятия 3340 автомобилей.

Олимпийские игры в Токио состоятся в период с 23 июля по 8 августа. Соревнования были перенесены на год из-за пандемии коронавируса. Во время мероприятия в Токио будет действовать режим чрезвычайной ситуации. На соревнования не пустят как иностранных, так и местных болельщиков.

Идея проведения Игр не пользуется популярностью среди японцев. 68% из них сомневаются, что соревнования во время пандемии можно провести безопасно. Из-за этого крупные компании, спонсирующие Олимпиаду, нанимали консультантов для оценки возможного ущерба их имиджу.