ЦБ назвал пять признаков телефонных мошенников
В Центробанке рассказали, как распознать телефонных мошенников. Среди примет злоумышленников регулятор выделил неожиданно щедрое предложение или моральное давление на клиента банка, говорится в сообщении регулятора.
В ЦБ отметили, что гражданину уже стоит насторожиться, если ему поступает неожиданный звонок или СМС от незнакомца, представившегося сотрудником банка, магазина или правоохранительных органов.
Еще один повод насторожиться, если собеседник завел разговор о переводе денег и просит клиента перевести средства на более безопасный счет либо оплатить какую-то услугу, говорится в пресс-релизе регулятора.
Регулятор также напомнил россиянам, что неизвестным лицам по телефону нельзя сообщать информацию о своей банковской карте или иные персональные данные и сведения из SMS. Телефонные мошенники по традиции активизируются перед новогодними праздниками, отметили в ЦБ и посоветовали в этот период россиянам быть более внимательными.