Top.Mail.Ru

Twitter смягчит запрет на политическую рекламу из-за падения доходов

04.01.202314:13
Фото: Aloisio Mauricio / Keystone Press Agency / Global Look Press Фото: Aloisio Mauricio / Keystone Press Agency / Global Look Press

Руководство Twitter планирует смягчить запрет на политическую рекламу, который был введен четыре года назад. Вероятной причиной послужило серьезное падение доходов компании в 2022 году.

«В ближайшие недели мы планируем дать возможность публиковать разрешенную политическую рекламу», — говорится в сообщении на официальной странице Twitter. Тем самым компания намерена «способствовать общественному обсуждению важных тем» на площадке. 

Отдел безопасности Twitter, в свою очередь, рассказал, что новая политика соцсети в области рекламы будет приведена в соответствие с политикой телевидения и других СМИ. Дальнейшие детали отсутствуют. 

В 2024 году в США пройдут президентские выборы, политические организации будут готовы потратить все возможные средства, чтобы склонить избирателей в свою пользу, отмечает издание Techcrunch. Так, во время промежуточных выборов в США в 2018 году на политическую рекламу в Twitter пришлось 3 миллиона долларов.

Полный запрет на размещение политической рекламы на платформе был введен в октябре 2019 года. Тогда экс-глава соцсети Джек Дорси пояснил решение о блокировке тем, что таргетированная реклама не должна влиять на политические решения граждан, так как это создает риски для общества.