Top.Mail.Ru

В IKEA ответили на сообщения о сбое после начала распродажи

05.07.202214:11
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

Представители сети IKEA отреагировали на сбой в работе сайта, возникший после начала распродажи в России. Информация появилась на официальном отечественном портале компании.

Отмечается, что в настоящее время заказы не могут быть приняты через корзину в онлайн-магазине. Сотрудники компании не уточнили, когда техническая проблема будет устранена.

«Мы работаем над решением проблемы. Напоминаем, что товаров на складах достаточно, наши магазины закрыты, а отделы обмена и возврата работают в прежнем режиме», — говорится в сообщении.

В начале марта IKEA объявила об уходе с российского рынка. Сеть приостановила производство и работу точек, объяснив эти решения трудностями с цепочкой поставок, что возникли на фоне ситуации на территории Украины.

Компания в середине июня заявила, что продаст все свои фабрики в РФ и уволит часть сотрудников. При этом полностью с рынка IKEA не уходит, ее розничный бизнес в стране пока приостановлен.

Как стало известно ранее, IKEA официально анонсировала распродажу товаров в России. Она стартует 5 июля и продлится несколько недель.

Покупатели, как подчеркивалось за день до распродажи, смогут сделать заказ только на сайте.