«ВкусВилл» извинился за рекламу с однополой парой

Сеть магазинов «ВкусВилл» удалила статью, героями которой стали члены однополой семьи. Компания принесла извинения тем, чьи чувства задела эта публикация.
«На этом месте была статья, которая больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков. Мы сожалеем, что так получилось, и считаем эту публикацию своей ошибкой, ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников», — сказано в заявлении компании.
Представители «ВкусВилла» добавили, что цель компании — не публиковать статьи, отражающие политические или социальные взгляды, а дать возможность людям покупать свежие продукты. В своем обращении компания извинилась не только перед клиентами, но также и перед партнерами, поставщиками и своими сотрудниками.
Обращение подписали руководители компании, в том числе ее основатель Андрей Кривенко. Подпись под заявлением также поставили управляющий информацией Валерий Разгуляев, управляющий по развитию Евгений Курвяков и другие.
Объектом критики со стороны общественности стала статья «Рецепты семейного счастья», которую «ВкусВилл» выпустил 1 июля. Среди героев материала оказались многодетная семья, семейная пара, женщина с двумя дочерьми и девушка с собакой. Однако внимание пользователей соцсетей привлекла семья из четырех женщин. Ее членами являются Юма и две ее дочери, одна из которых недавно обручилась с девушкой.