Top.Mail.Ru

«Яндекс» собрал более миллиарда долларов в ходе SPO

30.06.202009:09

«Яндекс» завершил вторичное публичное размещение акций (SPO), в результате которого ему удалось привлечь более одного миллиарда долларов. Об этом пишет «Прайм» со ссылкой на пресс-службу компании. 

Сообщается, что в общей сложности «Яндекс» выпустил в рамках публичного и частного размещений 21 522 840 акций класса А. С учетом вычета скидок и комиссий андеррайтинга, сборов агента по размещению и предполагаемых совокупных расходов на размещение валовая выручка компании составила около 1,06 миллиарда долларов, говорится в пресс-релизе.  

Goldman Sachs выступил единственным организатором публичного и частного размещений акций «Яндекса». Банк реализовал имевшийся у него опцион и приобрел дополнительно 1 218 274 новые акции компании по цене размещения на общую сумму 60 миллионов долларов. Таким образом, общий объем SPO увеличился до 460 миллионов долларов — в результате была выпущена 9 340 101 акция класса А. В частном размещении приняли участие ВТБ Капитал, Ervington Investments Limited и Treliscope Limited. 

На прошлой неделе в «Яндексе» рассказали, что планируют привлечь средства посредством выпуска 8,1 миллиона новых акций класса A стоимостью 49,25 долларов за штуку. Объем SPO был увеличен в два раза — с 200 миллионов долларов до 400 миллионов.