«Яндекс» завершил совместный проект с «Автоконсьержем»
Завершается тестирование подписок на сервисы для автомобилистов «Яндекс.Автоконсьерж». Об этом сообщается на странице сервиса.
В сообщении говорится, что купленные подписки будут действительны в течение месяца, однако оформить новые уже нельзя. «Яндекс» подчеркнул, что все открытые заказы будут выполнены, а поддержку пользователей по услугам продолжит Alfred.
Совместный проект «Яндекса» и сервиса организации обслуживания авто Alfred появился в сентябре прошлого года. Подписка на «Яндекс.Автоконсьерж» стоила 990 рублей за первый месяц, а затем 1990 рублей в месяц. В нее включалось базовое ТО и диагностика раз в год, шиномонтаж два раза в год, мойка, заправка, онлайн-консультации, помощь на дороге, эвакуатор. Сервис подразумевал доставку машины в сервис и обратно владельцу, в пределах МКАД.
Закрытие проходит на фоне курса «Яндекса» на отговаривание россиян от личных автомобилей. В конце сентября компания провела исследование, в котором посчитала, насколько дорого владеть машиной. В то же время она напомнила, что существуют такси и каршеринг. Кроме того, на ряде улиц Москвы и Санкт-Петербурга появились граффити о том, что «машина — это не свобода», где перечислялись ситуации, когда личный автомобиль стесняет владельца: машину надо мыть, обслуживать, переживать за нее и оставаться трезвым.