BestDoctor: Встроенное страхование на цифровой манер
![Фото: 123rf / Legion-Media](/resize/w1920/upload/iblock/5d4/pjb30pr64wofnhjxyeo0hpx96yjpygh7/185679429_l_490.jpg?bff1ceb2)
BestDoctor — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Цифровизация». Рассказываем о том, как цифровизация страховки повышает уровень доверия в арендных сделках.
![цифровизация](/upload/iblock/d5d/u3u8szw03x34ohju4g93v808es600e26/digitalization_490.jpg)
Embedded insurance (пер. с англ. «встроенное страхование») — общемировой тренд. Подобный формат предполагает, что страхование является частью приобретаемого продукта или услуги и не требует дополнительных шагов для подключения. Например, при покупке билетов или аренде страховка уже включена в стоимость, а формальности в виде оформления и подключения к базе страховщика происходят в режиме онлайн и все процессы полностью диджитализированы.
В октябре 2022 года сервис BestInsure, созданный компанией BestDoctor, запустил программу встроенного онлайн-страхования (embedded insurance) для арендодателей, которые размещают объявления о сдаче жилья посуточно на краткосрочный период при помощи онлайн-бронирования на таких ресурсах, как «Авито Недвижимость», «Суточно.ру» и пр.
Все общение происходит удаленно: арендодатель не взаимодействует со страховой компанией напрямую для оформления документов на страховку и не готовит дополнительные бумаги для подтверждения — в качестве оплаты «Авито Недвижимость» удерживает 15% стоимости бронирования и никаких дополнительных расходов не предполагается. Действующие страховки защищают внутреннюю отделку, инженерные сети и оборудование, окна и двери, мебель, бытовую технику, например телевизоры, пылесосы, холодильники.
Одна из главных целей создания сервиса — повысить доверие к страховым компаниям с помощью упрощенного формата сотрудничества, который выгоден и страховщику, и обладателю страховки, и маркетплейсам. Внедрение цифровой инфраструктуры и автоматическая интеграция в партнерские сервисы закрывают сразу несколько потребностей конечного потребителя услуг: снижение тревожности за свое имущество и жилплощадь, отсутствие бюрократических проблем и общее повышение прозрачности системы страхования.
В октябре 2022 года компания привлекла 1 млрд рублей от группы «Интеррос» на развитие продуктов.
![Компания будущего Компания будущего](/upload/medialibrary/022/ef2xfor6u59pdifoty0vbk4j74terae9/ko_860kh300.jpg)
Еще по теме
![](/img/place_366_366.webp)
![5 мифов про (без)опасность Open Source](/resize/w600/upload/iblock/a00/nykd9u6grilrrrb68o7h6dev0ovt4948/187462461_l_normal_none.jpg?558ded7b)
![](/img/place_366_366.webp)
![«Человеку сложно принять любые изменения в сформировавшемся за долгие годы укладе»](/resize/w600/upload/iblock/23a/ffbr03dj4pm4bmou50yfx00ta4z0gcdj/1719206_780_490.jpg?369e5f80)
![](/img/place_366_366.webp)
![Санкционировали независимость: Минфин США ускорит отказ российских предприятий от зарубежного софта](/resize/w600/upload/iblock/19c/m9odj2gaymru0nb1csei6pogx9mmlx2s/872458.jpg?c11f1ad4)