Top.Mail.Ru
архив

«Бюджетные» суперкары от «Инкома»

19.11.200100:00

Возможно ли превратить ВАЗ-2112 или, скажем, «восьмерку» в действительно «горячий» хэтчбек? Причем сделать это на абсолютно законных основаниях, не лишившись заводской гарантии и не нажив проблем с ГИБДД? Только не торопитесь с отрицательным ответом, ибо теперь это вполне реально. Довести до ума продукцию Волжского автозавода можно в тюнинг-ателье «Инком-SVR», открытом официальным дилером «АвтоВАЗа»  – компанией «Инком-Лада» и инжиниринговой фирмой SVR-Conversions, известной своими достижениями в автоспорте.

Как и любая европейская компания аналогичного профиля, «Инком-SVR» практикует размещение своих заказов у различных производителей, где по чертежам и специально разработанной технологии изготавливаются необходимые компоненты. Однако производство форсированных двигателей и окончательная сборка готовых к установке узлов и агрегатов – например, коробок передач, подвески, систем выпуска – производится только в ателье.

В итоге из ничем не примечательной «вазовской» посредственности получаются настоящие монстры, узнать в которых серийный автомобиль практически невозможно. Например, «двенадцатый» хэтчбек превращается в ВАЗ-2112 SVR «Супер Спорт». Под его капотом – «гражданская» версия гоночного двигателя, дефорсированного для увеличения ресурса с 200 л.с. до 162 л.с. Штатная трансмиссия заменена 6-ступенчатой с дифференциалом повышенного трения. Под стать силовому агрегату и подвеска. Стандартные резинометаллические опоры стоек уступили место спортивным металлическим шарнирам, установлены газовые амортизаторы. Все тормоза – дисковые. Без учета дополнительного оборудования (аудиосистема, сигнализация и т.д.) стоимость такого автомобиля составляет $19 тыс., из которых $6 тыс. – стоимость серийного «полуфабриката», а $13 тыс. – расходы на доводку.

Есть, впрочем, и варианты подешевле. Например, из ВАЗ-21083 можно сделать неплохой «хот-род», увеличив мощность обычного карбюраторного двигателя до 105 л.с. и соответственно доработав КПП и тормоза. Превращение «восьмерки» из «учебно-тренировочного самолета», как часто именуют эти машины их владельцы, в боевой обойдется в $4,2 тыс. То есть только удвоит цену автомобиля.

Еще по теме