Top.Mail.Ru
архив

Черные времена Revlon

12.08.200200:00

Revlon сдает свои позиции на косметическом рынке. После десятилетий успешной работы представители компании впервые признали, что Revlon проигрывает в конкурентной борьбе таким игрокам, как Procter & Gamble, L'Oreal и Max Factor. Торговые марки Almay и Ultima, принадлежащие компании, стремительно теряют популярность, значительно уступая маркам Cover Girl, Maybelline и Max Factor. Не снижаются пока только продажи товаров под маркой Revlon. Исполнительный вице-президент компании Дебра Липман-Йейл заявила, что к поражению в конкурентной борьбе привело недостаточное число новых разработок.

Во втором квартале 2002 года Revlon потеряла $35,4 млн, а объем продаж компании упал до $308 млн. Наибольший спад наблюдается за пределами США. В Европе и Латинской Америке объем реализации снизился на 8,6%. Новый генеральный директор компании Джек Сталь, приглашенный из Coca-Cola, заявил, что главной задачей Revlon на ближайшее будущее станет разработка новых торговых планов. Это означает резкое изменение стратегии компании – ранее руководство Revlon в основном фокусировалось на снижении издержек.

Еще по теме