Top.Mail.Ru
архив

Doktorwagen от Renault

02.10.200000:00

НЕ УСПЕЛИ утихнуть страсти вокруг коллективных "покатушек", сопровождавших презентацию Renault Clio Symbol на Московском автосалоне, как новинка вновь оказалась в центре внимания столичных автолюбителей. На этот раз - в качестве главного приза в игре "Renault под ключ".

В течение недели со 2 по 10 сентября клиенты фирменных автосервисов, посетители АЗС и супермаркетов, участвовавших в программе - словом, все кого Renault могла считать своими потенциальными клиентами, получали автомобильные ключи с брелоком - эмблемой компании. Участники игры должны были объехать все 12 автосалонов столичных дилеров Renault (официальных, разумеется) и своим ключом открыть и завести главный приз.

Победителем стал московский врач Виталий Сулимов. Его ключ подошел к Clio Symbol, который ждал своего будущего хозяина в салоне Genser.

Темно-синий седанчик в базовой комплектации (кстати, оказавшейся на поверку довольно бедной - не было даже штатной магнитолы) был с помпой вручен владельцу под аплодисменты хозяев автосалона и руководства компании "Автофрамос", пожелавших новоиспеченному клиенту Renault на всю жизнь сохранить приверженность этой марке.

Другим участникам игры повезло меньше: четверку наиболее удачливых ждали путевки в Париж. На выходные.

Еще по теме

архив
Ты и я - профессионалы
КОМПАНИЯ "Вымпелком" 27 сентября полностью обновила тарифы для сети "Би-Лайн GSM". Взамен "Золотого", "Серебряного", "Платинового" и "Бронзового" оператор сотовой связи ввел новые тарифные планы, которые получили название "Профессионал", "Ты и Я", "Лидер" и "Бизнес". При этом в силе остался план "Супер-GSM", подразумевающий неограниченное время разговора. Первый заместитель генерального директора "Вымпелкома" Николай Прянишников пояснил, на какие категории пользователей ориентированы новые планы: "Профессионал" (с федеральным номером) рассчитан в основном на "синих воротничков", а план "Ты и Я" - на абонентов, которые используют сотовый телефон преимущественно для связи с близкими людьми. Два более дорогих тарифных плана с прямыми московскими номерами "Лидер" и "Бизнес" ориентированы на бизнес-пользователей. Первый - на тех, кто пользуется мобильной связью умеренно, второй - на тех, кто разговаривает часто". Прянишников отрицает тиражируемое в прессе мнение о продолжении ценовых войн между сотовыми операторами. "Мы не хотим следовать политике ценовых войн, это разрушительная политика. Наша задача - не допустить драматичного снижения доходности на абонента. Сейчас резкого снижения доходности у нас практически не происходит".
Ты и я - профессионалы
архив
ЮКОС вновь приблизился к Китаю
РАЗБРОСАННОЕ по разным, зачастую полудохлым компаниям российское нефтяное хозяйство постепенно собирается под крыши устоявшихся холдингов. Очередным доказательством этого необратимого процесса стало объявление компании ЮКОС о приобретении 19,9% акций "Восточносибирской нефтегазовой компании" (ВСНК). Эта почти фантомная компания со штаб-квартирой в Красноярске обладает тем не менее вполне ощутимыми лицензиями на разработку части весьма перспективной Юрубчено-Тахомской зоны. Расположенная в Красноярском крае, эта группа месторождений открыта еще советскими геологами и по существу является самой восточной из известных на сегодняшний день российских нефтегазоносных провинций континентальной части страны. Геологические запасы компании оцениваются в 703 млн тонн нефти - цифру, определенную во времена СССР, так как международный аудит запасов ВСНК, естественно, не проводился.
ЮКОС вновь приблизился к Китаю