Top.Mail.Ru
архив

Doktorwagen от Renault

02.10.200000:00

НЕ УСПЕЛИ утихнуть страсти вокруг коллективных "покатушек", сопровождавших презентацию Renault Clio Symbol на Московском автосалоне, как новинка вновь оказалась в центре внимания столичных автолюбителей. На этот раз - в качестве главного приза в игре "Renault под ключ".

В течение недели со 2 по 10 сентября клиенты фирменных автосервисов, посетители АЗС и супермаркетов, участвовавших в программе - словом, все кого Renault могла считать своими потенциальными клиентами, получали автомобильные ключи с брелоком - эмблемой компании. Участники игры должны были объехать все 12 автосалонов столичных дилеров Renault (официальных, разумеется) и своим ключом открыть и завести главный приз.

Победителем стал московский врач Виталий Сулимов. Его ключ подошел к Clio Symbol, который ждал своего будущего хозяина в салоне Genser.

Темно-синий седанчик в базовой комплектации (кстати, оказавшейся на поверку довольно бедной - не было даже штатной магнитолы) был с помпой вручен владельцу под аплодисменты хозяев автосалона и руководства компании "Автофрамос", пожелавших новоиспеченному клиенту Renault на всю жизнь сохранить приверженность этой марке.

Другим участникам игры повезло меньше: четверку наиболее удачливых ждали путевки в Париж. На выходные.

Еще по теме