Top.Mail.Ru
архив

Ты и я - профессионалы

КОМПАНИЯ "Вымпелком" 27 сентября полностью обновила тарифы для сети "Би-Лайн GSM". Взамен "Золотого", "Серебряного", "Платинового" и "Бронзового" оператор сотовой связи ввел новые тарифные планы, которые получили название "Профессионал", "Ты и Я", "Лидер" и "Бизнес". При этом в силе остался план "Супер-GSM", подразумевающий неограниченное время разговора. Первый заместитель генерального директора "Вымпелкома" Николай Прянишников пояснил, на какие категории пользователей ориентированы новые планы: "Профессионал" (с федеральным номером) рассчитан в основном на "синих воротничков", а план "Ты и Я" - на абонентов, которые используют сотовый телефон преимущественно для связи с близкими людьми. Два более дорогих тарифных плана с прямыми московскими номерами "Лидер" и "Бизнес" ориентированы на бизнес-пользователей. Первый - на тех, кто пользуется мобильной связью умеренно, второй - на тех, кто разговаривает часто". Прянишников отрицает тиражируемое в прессе мнение о продолжении ценовых войн между сотовыми операторами. "Мы не хотим следовать политике ценовых войн, это разрушительная политика. Наша задача - не допустить драматичного снижения доходности на абонента. Сейчас резкого снижения доходности у нас практически не происходит".

По мнению Игоря Тимофеева, директора по маркетингу компании МТС, "Вымпелком" просто скопировал тарифную политику МТС. Действительно, "би-лайновский" план "Профессионал" весьма похож на план "Экономный", недавно введенный МТС. Но "Вымпелком" с такими выводами не согласился. По мнению пресс-секретаря компании Михаила Умарова, говорить о слепом подражании нельзя. Более того, "Вымпелком" гораздо чаще выступает в качестве застрельщика новых инициатив. "Аналогов плана "Ты и Я" (он подразумевает крупные скидки на звонок по определенному - "самому любимому" - номеру) на рынке нет, - заявил Умаров, - "Супер-GSM" также уникальное предложение среди операторов GSM".

Еще по теме