«Эльдорадовский мир»
Региональная сеть по торговле бытовой техникой «Эльдорадо» (имеет магазины в Петербурге, городах Северо-Западного региона, Центра России, Поволжья, Урала и Сибири) развернула наступление на Москву. «Эльдорадо» приобрела столичную сеть «Электрический мир», состоящую из девяти магазинов. Сумма сделки сторонами не разглашается.
«Эльдорадо» уже имеет пять магазинов в Москве и два в Зеленограде. «Электрическим миром» ранее владела группа «ЛИТ» (она занимается также научно-производственной, банковской деятельностью и логистикой). Директор по региональному развитию «Эльдорадо» Евгений Михеев сообщил, что брэнд «Электрический мир» и большая часть менеджмента сети будут сохранены. В офисе группы «ЛИТ» не комментируют решение о продаже магазинов, однако известно, что два года назад «ЛИТ» уже пыталась продать «Электрический мир» компании «М.Видео», но сделка не состоялась. «Мы отклонили предложение «Электрического мира», поскольку их магазины не подходят под формат электронных гипермаркетов, который мы развиваем», – заявил директор по маркетингу и продажам «М.Видео» Михаил Кучмент. «Электрический мир» – самая маленькая из московских сетей, торгующих бытовой техникой. Ей принадлежит всего 5% рынка, в то время как на ведущих игроков – компании «МИР», «М.Видео», «Техносила» приходится по 25%, а на «Партию» – 15% рынка.