Top.Mail.Ru
архив

Факторы успеха каско

09.09.201300:00

Надежная репутация по-прежнему остается главным условием, но при этом ее важность снизилась: в 2013 г. этот фактор отметили 24% россиян (против 30% в 2012 г.). Известность страховой компании и длительная история ее работы остались так же важны, как и год назад.

Высокий уровень сервиса при возмещении убытков (оперативность выплат и т.д.) замыкает тройку факторов, при которых российские автовладельцы готовы купить более дорогой полис каско. Выросла и важность рекомендаций знакомых, родственников в отношении страховой компании.

Очевидно, что ключевым вектором развития страховой отрасли в 2013-2014 гг. станет перевод взаимодействия коммуникаций с клиентами в режим реального времени, появление дополнительных сервисов для клиентов, повышающих удобство и скорость взаимодействия со страховыми компаниями. Так, СГ "МСК" в 2013 г. внедрила комплекс услуг, нацеленных на повышение удобства общения клиента с компанией. Внедренные решения позволили повысить прозрачность процесса урегулирования, снизить среднюю стоимость урегулирования одного убытка, автоматизировать работу со СТОА. Также сокращены сроки урегулирования убытков, клиентам предоставлена возможность контролировать ход процесса на каждом его этапе.


Еще по теме