GOLD 1582.40
РТС 1008.85
DJIA 21181.48
NASDAQ 7201.80
авто

Genesis G90L: L — значит длинный

Фото: Genesis Фото: Genesis

На прошлой неделе мы писали о седане корейского производства Genesis G70. В этот раз бренд Genesis предоставил нашей редакции на тест-драйв седан представительского класса G90, да ещё и с «лимузинной» вставкой — L.

Есть машины, про которые можно даже не писать, достаточно просто на них прокатиться. Уточнение: прокатиться на заднем сиденье. Да, это для сильных мира сего. Мы пообщались с коллегами и попросили их рассказать о свои ощущениях от этого автомобиля.

Genesis G90

Александр Гусаров, автоблогер:

Войти на рынок сегмента «премиум» всегда сложно. Причем это относится даже к автомобильным маркам с большой историей. Яркий пример Jaguar/LandRover, на который «Большая немецкая тройка» до сих пор взирает свысока. Даже существующие более тридцати лет суббренды Lexus/Infiniti, несмотря на устойчивое положение на рынке, все равно считаются вторым эшелоном. Поэтому когда корейские производители из компании Hyundai решились на создание премиальной линейки, то они, с одной стороны, использовали опыт японских конкурентов. А с другой — решили дать миру нечто свое, особенное. Как и в свое время Toyota, поставившая на рынок США свою самую шикарную модель Crown, начала приучать автомобилистов к мысли, что «два челнока» — это не только дешево, компактно и экономично, это еще может быть и престижно.

Когда же в штаб-квартире корейской компании приняли решение войти в премиум сегмент (это случилось в 2004 году), то потратили на это более полмиллиарда долларов и четыре года. Первая машина с именем Genesis увидела свет лишь в 2008. Как утверждали создатели, их автомобили отличаются от других и предназначены поколению миллениалов. Когда Hyundai Genesis стал пользоваться спросом, и даже вышел в лидеры по продажам, корейцы решились на выделение марки в отдельный суббренд. Это произошло в ноябре 2015 года. С тех самых пор все знают о Genesis как об отдельной марке.

Genesis G90

Автомобили, действительно, очень достойные и качественные. Да и стоят они много дешевле своих европейских и японских конкурентов. Когда же я взял в представительстве автомобиль стоящий обособлено, как бы в стороне от основной линейки, то меня поразили не только его размеры. Как вы, наверное, догадались, я веду речь о модели Genesis G90 с приставкой «L», что означает Long (длинный). Он такой, действительно, один. От носа до хвоста это 5,5 метров. О том, что это увеличенная на 290 мм база напоминает и большая вставка посредине кузова. Только безальтернативный полный привод и честная атмосферная восьмерка.

Сидения обтянутые полуанилиновой кожей, анилиновая краска проникает в саму структуру кожи и не запечатывает поры, сохраняя естественную фактуру, имеют массу регулировок. Главное же кресло, расположенное справа сзади, можно вообще разложить и превратить в оттоманку. Есть и держатели для журналов и газет. Интересно, кто-то их еще читает не в печатном виде? Словно в гостиной тут масса индивидуальных фонариков для подсветки. Дерево, использованное в отделке салона, также не полировано, оно удивительно теплое и приятное на ощупь. В общем, если рассказывать обо всем, то и двадцати страниц не хватит. Поэтому отправимся в путь.

Genesis G90

Единственное, что находясь за рулем этого автомобиля, ты всегда будешь выглядеть не владельцем этого лимузина, а его шофером. Но мне не привыкать. Работа такая. Поэтому нажимаем кнопку активации двигателя и переводим бесступенчатый селектор коробки в положение «Drive».

Огромный мотор работает почти не слышно, впрочем, это же не спортивный болид, а представительский автомобиль, так и должно быть. При этом 413 атмосферных лошадок позволяют разогнать этот поистине громадный автомобиль до первой сотни за 5,7 секунд. Полный привод тут для надежности, а не для драйва. Казалось бы отсутствие пневматики должно отрицательно сказаться на управляемости, но этого нет и в помине. Кренов даже на высокой скорости в поворотах не наблюдается. Хотя в режиме Comfort+ автомобиль становится излишне мягким и валким, правда, это только на мой взгляд. Это особенно заметно при резком торможении. А вот в режиме Sport лимузин становится чересчур резким, меняется алгоритм работы мотора и коробки. Не думаю, что человек, сидящий на командирском месте, был бы доволен. Рулится же машина очень и очень неплохо, это учитывая ее вес и длину. Правда вот усилие на баранке синтетическое, не настоящее. Но для меня важнее то, что G90L вполне предсказуем.

Genesis G90

Елена Лисовская, автообозреватель Бизнес FM, автор проекта «Лиса рулит»:

Автомобиль, безусловно, динамичный. Мотора более, чем достаточно для резкого старта. Корейский бренд Genesis вышел в Америке на первое место по надежности среди всех автомобилей на рынке, обойдя Тойоту и Лексус. Вот же дожили, да? С модификациями у Genesis всё просто: их нет. Точнее, она одна. 5 литровый мотор, 8 цилиндров, 413 лошадиных сил. Полный привод. И других вариаций именно в лонге не предлагается.

Тест драйв G90L я проводила с предпринимателем Андреем Ковалевым, мы сравнивали новый Genesis и Maybach. В итоге сделали вывод, что для человека, который ездит сзади, разница в цене не принципиальна (цена майбаха выше в два раза). Большинство предпочитает Maybach только лишь из-за значка спереди. Если приделать значок Mercedes к новому Genesis, то никто не догадается. Поскольку уровень качества уже одинаков. Другое дело, что над корейской маркой висит клеймо бюджетного Hyundai, но клеймо это, подчеркиваю, лишь моральное.

Другой интересный факт — корейцы выиграли госконтракт, и теперь министры, главы регионов и мэры провинциальных городов будут ездить на Genesis. Лично видела, проезжая мимо ТАССа, как Песков выходил из ровно такого лонга. Нюанс, однако: как теперь среднестатистическому олигарху приехать на встречу с мэром на привычном майбахе, когда тот приехал на корейском дженесисе? Вобщем, динамика развития у корейцев выше, чем у немцев. Когда появится новый Genesis, уверена, он утрет новый Maybach.

Genesis G90

Татьяна Ларина, издатель «Клаксон»:

Ну, что тут скажешь, версия long (длина 5,5 метров) внушает. Он тяжелый — больше 2,3 т. При этом в спорт режиме едешь как по рельсам. Руль тяжелый, машина ведет себя очень устойчиво и провоцирует погонять. Режим smart адаптирует твои водительские привычки под комфортное вождение авто. Эко режим позволяет чувствовать себя борцом за экологию, хотя в городском режиме кушала машинка около 20 л на сотню. Движок V8, 413 лошадей под капотом. Улет!

Странно рулить такой машиной: чувствуешь себя нанятым водителем. Но вот, когда меня посадили на заднее правое сиденье, появилась возможность оценить все прелести пользования лимузином. Отличные кресла с «ломающейся» спинкой позволяют максимально комфортно в этом кресле расположиться. Все настройки и регулировки в стойке между креслами под рукой. Переднее кресло можно подвинуть с помощью регулировок, оно наклоняется вперед, освобождая пространство, и позволяет видеть машины впереди, на переднем же кресле находится дисплей. Под ногами можно выдвинуть поддержку для ног как в бизнес классе самолета. Отделано красивой кожей, деревом, мягким пластиком. Дорого, богато. Автомобиль понравился.

Genesis G90

Что не понравилось:

  • Тормоза, не во всех режимах ты ими пользуешься уверенно;

  • Быстро запотевающие стекла, вроде и не пил из нас никто, но при работающем климат-контроле стекла запотели;

  • Странно организованная система открывания дверей: сначала нужно подвинуть рычажок — сразу и не поймешь, где он — и только потом открывается дверь. Хотя двери с доводкой, широко открывающиеся, удобные.

  • Ну, и вишенка на торте — очень широкая средняя стойка (он же ж long). Обзор справа закрывается ею от слова совсем. Есть обзорные камеры, и они, действительно, помогают при парковке, но вот в дороге от этого было некомфортно.

А еще хотелось бы люка или панорамной крыши. Ну, это просто пожелание.

Genesis G90

Григорий Погосян, автообозреватель Ko.ru:

На заднем сидении — как в бизнес-классе самолtта, безусловно. Но и за рулём очень приятно. 

У меня есть товарищ, которого я помню только на заднем сидении его «бентли». А тут давеча ехал по Кутузовскому и увидел его машину (уж очень у него красивые запоминающиеся номера — так-то у меня, гуманитария, память на цифры не очень), но за рулём был он сам! Я ему звоню и спрашиваю, что случилось? Водителя отпустил, говорит, самому захотелось прокатиться домой в Переделкино. 

Думаю, что Genesis G90Lтоже будет пробуждать сходные чувства. 

Я-то ездил за рулём. А так хочется назад...

Genesis G90