Top.Mail.Ru
архив

Глазам не верю

На опережение сыграло руководство концерна DaimlerChrysler, представив принципиально новый Mercedes-Benz E-класса (за характерную форму фар он получил прозвище «глазастый»). Для публики это событие стало неожиданным: предполагалось, что новый Е-класс впервые покажут в марте на автосалоне в Женеве. Впрочем, смысл «досрочного» рассекречивания автомобиля вполне очевиден. На швейцарском автосалоне ожидается немало новинок, которые могут отвлечь внимание от автомобиля, обещающего стать премьерой года. Поэтому «выход в свет» нового автомобиля состоялся в Брюсселе на выставке, относящейся к автосалонам «второго эшелона». Эта была так называемая статическая презентация – журналистам пока не предоставили возможности провести тест-драйв автомобиля, не разглашались и подробные технические характеристики машины. Полноценная мировая премьера Е-класса состоится все же в начале марта на Женевском автосалоне.

По традиции немецкий концерн не откладывает начало продаж новых моделей в России: автомобиль появится в автосалонах дилеров с 16 марта. По прогнозам генерального директора ЗАО «DaimlerChrysler Автомобили РУС» Герхарда Хильгерта, новый Е-класс в этом году станет лидером продаж среди легковых автомобилей Mercedes на российском рынке. В прошлом году у нас через официальных дилеров было продано 727 «ешек» (этот показатель превысил только S-класс – 1102 автомобиля).

Несмотря на демонстрационный характер презентации, уже можно судить об изменениях в дизайне Е-класса. Появилась и первая информация о его технической начинке. Автомобиль обещает стать эталонным в категории «бизнес-класс». В этом секторе прежние «глазастые» занимают около 25% мирового рынка.

Новый Е-класс сохранил родовые черты своего предшественника, в частности, фирменную форму фар, и стал сильнее походить на более солидный S-класс. Расстояние между передними и задними колесами стало больше на несколько сантиметров, что позволило увеличить и так не маленький салон.

На начальном этапе новые машины Mercedes Е-класса будут иметь в своей гамме пять двигателей: три бензиновых и два дизельных. Через некоторое время к этим моторам добавятся бензиновые двигатели с компрессором и еще три дизеля: 4-, 6- и даже 8-цилиндровый.

В базовую комплектацию нового Е-класса помимо традиционной климатической установки АБС, ESP (система поддержания курсовой устойчивости), пневматической подвески входят и новейшие тормоза SBC (Sensotronic Brake Control) с электрическим приводом (нажимая на педаль тормоза, водитель дает команду компьютеру, который в зависимости от дорожной обстановки управляет колодками). До этого электронные тормоза были только на новом купе SL.

Стоимость нового E-класса в России пока не определена. Однако известно, что заводская цена одной из самых демократичных версий – E220 CDI – составит 35 264 евро, что на 2 тыс. евро больше, чем раньше. Модель Е500 с двигателем мощностью 306 л.с. будет продаваться за 56 492 евро. 

Еще по теме