Top.Mail.Ru
архив

Из Женевы в Анадырь

25.03.201300:00

Santa Fe "удлинили"

Компания Hyundai представила длиннобазную версию кроссовера Santa Fe, получившую название Grand Santa Fe. Если быть точным, то модель впервые была показана на автосалоне в Нью-Йорке в 2012 г. Однако его европейская версия, которая будет продаваться и в России, отличается иными настройками ходовой и элементами экстерьера. Именно она дебютировала на днях в Женеве. Автомобиль стал выше на 10 мм, шире на 5 мм и длиннее на 225 мм по сравнению с оригинальной версией Santa Fe. Колесная база была растянута на дополнительные 100 мм. Теперь в салоне больше свободного пространства для пассажиров, а объем багажного отделения возрос до рекордных в классе 634 л. В качестве силовой установки на Grand Santa Fe будет доступен 197-сильный дизельный двигатель объемом 2,2 л. На российском рынке также появится авто с мощным бензиновым двигателем V6 с рабочим объемом 3,3 л. По неподтвержденным данным, в отечественных автосалонах Grand Santa Fe можно будет увидеть уже в июле.


Toyota Land Cruiser 200 стартовал

ООО "Тойота Мотор" сообщает, что с 6 марта 2013 г. у всех официальных дилеров и уполномоченных партнеров Toyota на территории России и Республики Беларусь стартуют продажи обновленного Toyota Land Cruiser 200. Автомобиль теперь будет доступен в 5-местной версии с объемом багажного отделения 909 л. Стартовая рекомендованная розничная цена на Toyota Land Cruiser 200 в комплектации люкс в 5-местной версии с дизельным двигателем составит 3 252 000 руб. (включая НДС). Параллельно со стартом продаж обновленной модели все официальные дилеры и уполномоченные партнеры Toyota на территории РФ и Беларуси в период с 1 по 28 марта 2013 г. предлагают специальные условия для покупки Toyota Land Cruiser 200 2012 года выпуска. Розничная цена на модель снижена на 100 000 руб. Напомним, что Toyota Land Cruiser 200 входит в Top-5 самых продаваемых автомобилей Toyota в России: в 2012 г. реализовано более 15 500 внедорожников.


Путь Amarok'а

7 февраля 2013 г., ровно за год до начала XXII зимних Олимпийских игр, из Москвы стартовала "Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка". Пикапы марки "Volkswagen Коммерческие автомобили" преодолевают сложнейший путь протяженностью около 20 000 км и стремятся установить новый рекорд для Книги рекордов Гиннесса - самый протяженный незакольцованный маршрут внутри одной страны. На прошлой неделе участники экспедиции добрались до столицы Чукотки. Три эксклюзивно модифицированные версии знаменитого пикапа Volkswagen прибыли в Анадырь, преодолев с момента старта из Москвы около 13 500 км. "В Анадыре мы "переобуем" автомобили - сюда были доставлены колеса большого диаметра. Дальше нам предстоит преодолеть самый тяжелый участок пути, по которому еще ни одна автоэкспедиция не ходила. Мы понимаем, насколько это будет сложно, но к трудностям готовы", - прокомментировал руководитель экспедиции Алексей Симакин. Проект "Полярная экспедиция Amarok. Путь северного волка" осуществляется при поддержке Оргкомитета XXII Олимпийских игр и XI Паралимпийских игр 2014 г. в Сочи и Русского географического общества. Главная миссия путешественников - продемонстрировать дух олимпийского движения и культурное многообразие страны, принимающей Белую олимпиаду.


Porsche держит скорость

Компания Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG в 2012 финансовом году добилась рекордных показателей по продажам, обороту и прибыли. Об этом было объявлено на годовой пресс-конференции Porsche AG, состоявшейся в начале марта в Штутгарте. Продажи составили 143 096 автомобилей, что на 22% выше прошлогодних значений. Оборот вырос на 27%, до 13,9 млрд евро. Прибыль компании увеличилась на 19% и достигла 2,44 млрд евро. Председатель правления Маттиас Мюллер на годовой пресс-конференции Porsche AG заявил, что производитель спортивных автомобилей уверенно следует начатому два года назад курсу на рост, несмотря на слабую конъюнктуру, прежде всего в Европе. "2012-й был самым успешным годом в истории нашего предприятия, - отметил господин Мюллер. - Рыночный успех Porsche объясняется главным образом нашим привлекательным предложением. В прошлом году мы расширили его многими новыми прекрасными моделями спортивных автомобилей". Самый высокий прирост в 2012 финансовом году показал модельный ряд 911. Новое поколение "иконы" спортивного автомобиля клиенты встретили с восторгом, что позволило увеличить продажи на 49%, до 26 203 машин. Самые высокие продажи отмечены у модельного ряда Cayenne: продано 77 822 автомобиля (+30%). Модельный ряд Boxster достиг уровня продаж в 11 740 автомобилей. При этом выведенный в марте 2012 г. на рынок новый Boxster обеспечил рост на 66%, до 10 126 автомобилей.


Дебют Suzuki

На проходившем в марте 83-м Международном автосалоне в Женеве Suzuki Motor Corporation представила полностью новый кроссовер S-Cross Four (SX4). Он создан на базе концепта S-Cross, продемонстрированного компанией на Парижском международном автомобильном салоне 2012 г. В начале работы дизайнеры и конструкторы компании рассматривали новую модель как преемника существующего кроссовера SX4. Однако, ориентируясь на спрос в отношении кроссоверов в Европе и других регионах мира, специалисты пришли к выводу, что на этот раз необходимо "мыслить масштабнее". Несмотря на переход в сегмент С, а также внушительные габаритные размеры, новая модель все же унаследовала аббревиатуру SX4. Автокорпорация утверждает, что в новом SX4 ей удалось объединить опыт производства компактных автомобилей и компактных внедорожников. Новый SX4 будет выпускаться на заводе Magyar Suzuki в Венгрии, а его продажи стартуют уже этой осенью.


Еще по теме