Top.Mail.Ru
архив

Качество обслуживания для потребителей

22.07.201300:00

В наше время защита прав потребителей - важнейший социальный вопрос. Всегда ли компании заботятся о комфорте своих покупателей? Всегда ли клиенты чувствуют гостеприимную заботу бизнеса? Проведение конкурса, направленного на развитие цивилизованного потребительского рынка России, позволит компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Ведущий церемонии Матвей Ганапольский заявил в ходе награждения: "Я не раз повторял, что выступаю ведущим этой премии не просто так. Меня действительно трогает и волнует все, что происходит сегодня на потребительском рынке России. Ведь это то, что окружает каждого из нас ежедневно - от будильника с утра до стакана кефира на ночь. Сегодня мы награждаем тех, кто производит эти замечательные продукты. То, что вы делаете, имеет не только материальную составляющую, но еще и ментальную, а самое главное - этическую составляющую".

Среди лауреатов премии: сеть магазинов бытовой техники и электро-
ники "Эльдорадо", "Евросеть-ри-тейл", "Росинтер Ресторантс Холдинг", "Мегафон Ритейл", Samsung Russia Service Company, LG Electronics Rus, ТМ "Ессентуки", компания "АДАМАС", ОТП Банк.

Также лауреатами специальных номинаций стали: сеть ресторанов "Планета Суши", ТМ "Родники России", "Аэрофлот".

В рамках церемонии награждения также прошла конференция "Государство, бизнес, общество, СМИ - роль в формировании потребительской культуры в России".

Высокий статус премии подтверждают ее федеральный уровень и поддержка Министерства промышленности и торговли РФ, правительства Москвы, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Объединения потребителей России, Торгово-промышленной палаты РФ, Ассоциации компаний розничной торговли и др.

Еще по теме