Top.Mail.Ru
архив

Казанова для "Дюрекса"

В детстве все любят играть. В "казаки-разбойники", в "дочки-матери", в "войнушку" и т.п. Потом для тех, кому не посчастливилось стать артистом (а таких большинство), игры прекращаются. Реализовать свою страсть к перевоплощениям не позволяют даже неординарные финансовые возможности. Владелец пресловутого Mercedes-600 может рассчитывать лишь на роли просто нового русского, "крестного отца" или олигарха. Принцем Датским ему не стать.

Впрочем, как выясняется, для состоятельных граждан еще не все потеряно. Если не принцами, то княжичами они могут себя почувствовать сравнительно легко. Для этого надо только купить у ОАО "Корпорация Подмосковье" коттедж в поселке под Одинцовом, который так и называется - "Княжичи".

При этом сами обитатели "Княжичей" получат возможность почувствовать себя таковыми, а окружающие невольно начнут отождествлять их с представителями княжеского рода. Наверное, не случайно одним из заказчиков "Корпорации Подмосковье" является Управление делами президента: кому, как не слугам народа, доказывать свое небожительство. Особенно накануне выборов. Маркетологи "Корпорации Подмосковье" придумали вполне подходящий брэнд для своей целевой аудитории. Следуя этой логике, коттеджный поселок, построенный по заказу Минобороны, можно назвать "Ратники" или "Дружина". А если при строительстве используются американские технологии, то можно воздать по заслугам Фенимору Куперу и назвать коттеджи еще романтичнее. Например, "Следопыты".

Главное - не переборщить, как АЗЛК с "Князем Рюриком". Имя собственное в данном случае все портит: историческая правда мешает. Машин много, а князь Рюрик-то был один: не драться же, как в детском саду, за право быть Чапаевым! Аналогии же с "Линкольном" не проходят из-за качества машины. Хотя масштаб самих исторических личностей сопоставим. Вот если бы кто-нибудь из наших автопроизводителей сподобился выпустить машину с маркой, скажем, "карета" - другое дело. Представляете себе ВАЗ 2120-"Карета". Или "Кибитка". Звучит. И автовладельцы уже чувствуют себя почти графьями. Или на худой конец цыганскими баронами.

Впрочем, мы вовсе не хотим сказать, что имена собственные совсем не годятся для брэндинга. Ведь, например, многие мужчины мечтают в любви быть казановами. Угадали, о чем речь? Почему бы нашей медицинской промышленности не выпустить презервативы "Казанова" или "Дон Жуан"? Гораздо изящнее слишком уж простонародного и двусмысленного "Ваньки-Встаньки" или ничего не говорящего российскому уху "Дюрекса". Зато у состоятельных граждан не будет возникать проблем в общении с прекрасным полом. Кто такой в конце концов этот "Дюрекс"?

Еще по теме