Top.Mail.Ru
архив

Компании справляются с кризисом

05.10.200900:00

Кредит для фермеров

   Банк "Уралсиб" и медиакомпания Gameland на прошлой неделе запустили уникальный маркетинговый проект в рамках социальной сети vkontakte.ru
   Одним из самых популярных приложений этого ресурса является онлайн-игра "Счастливый фермер", участники которой теперь могут пользоваться "игровыми" кредитными и депозитными продуктами банка "Уралсиб". Цель игры состоит в развитии собственной виртуальной фермы, где все оплачивается условными деньгами - "золотыми монетами". Именно в них банк и предоставляет кредит под залог будущего "виртуального урожая". "Всего за полтора дня присутствия банка "Уралсиб" в игре за виртуальными кредитами и депозитами обратились порядка 1 млн пользователей", - констатирует старший вице-президент, руководитель службы маркетинговых коммуникаций и связей с общественностью банка Максим Савицкий. Основной целью участия банка в этом проекте является отнюдь не заработок: ведь все деньги в игре являются виртуальными и не обмениваются на "твердую валюту". Главное для банка - повысить узнаваемость бренда среди аудитории социальной сети и, возможно, привлечь новых клиентов в невиртуальные офисы. Судя по первым результатам, стратегия выбрана правильно: всего за один день работы банка в виртуальном мире по ссылкам из игры на его специальный сайт, посвященный услугам для малого бизнеса, зашло около 20 000 новых посетителей.

"ТрансФин-М" расплатилось по обязательствам

   ООО "ТрансФин-М" исполнило обязательства по выплате последнего купона и погашению 40% от номинальной стоимости облигаций первой серии
   Купонный доход на одну ценную бумагу выпуска за двенадцатый купонный период составил 10,59 руб. по ставке 10,5% годовых. Общий объем по выплате последнего купона составил 31,77 млн руб., по погашению номинальной стоимости - 1,2 млрд руб. Выпуск объемом 3 млрд руб. был размещен в октябре 2006 года. "В условиях, когда рынок корпоративных заимствований только начинает восстанавливаться и его порой лихорадит от технических дефолтов, четкое исполнение эмитентом своих обязательств расценивается как событие, - говорит генеральный директор "ТрансФин-М" Эдуард Керецман. - Для нас погашение дебютного займа является знаковым еще и в контексте того уникального опыта, который мы приобрели в не самое простое для рынка время".


III торговый специализированный форум "Рынок детских товаров России: стратегические решения для поставщиков"

   Организатор: конгрессно-выставочная компания "Империя". Место: Москва, Экспоцентр
   27 октября
   Среди ключевых тем - изменение потребительского поведения на российском рынке детских товаров, развитие розничных сетей, лицензионные товары, создание детского бренда во взрослом маркетинге, эффективные стратегии возвращения потребителей, ассортиментная политика производителя детских товаров, специфика формирования ассортимента и розничных цен, антикризисная программа взаимоотношений поставщика и розницы. В рамках форума будет работать Центр закупок сетей.
   РЕГИСТРАЦИОННЫЙ ВЗНОС ОДНОГО ДЕЛЕГАТА: 18 000 РУБ., ДВУХ ДЕЛЕГАТОВ - 30 600 РУБ. (БЕЗ НДС)