Top.Mail.Ru
$ 60.83
£ 73.74
¥ 45.31
 64.08
 8.99
Нефть WTI 88.09
GOLD 1777.15
РТС 1142.05
DJIA 34152.01
NASDAQ 13102.55
BTC/USD 24385.00
архив

Легкий онлайн-бизнес

09.03.201600:00

Услуга позволяет предпринимателям получать оплату по банковским картам, если прием заказов на товары и услуги осуществляется через группу в социальной сети, по телефону или на сайте.

В банке подчеркивают, что подключение сервиса не требует технической доработки сайта и дополнительных расходов.

«Интернет-эквайринг Лайт» — удобное решение для начинающих предпринимателей и небольших компаний в сфере IT, услуг и розничной торговли. По статистике, рост выручки компании увеличивается на 20% при подключении удобных способов оплаты«, — комментирует руководитель блока массового бизнеса АО «Альфа-банк» Денис Осин.

По данным InSales, в Рунете зарегистрировано более 45 000 интернет-магазинов, из которых доля маленьких магазинов с количеством заказов 15 в сутки и меньше составила более 95%..

Как работает «Интернет-эквайринг Лайт»? Клиент заказывает товар или услугу, выбирает оплату банковской картой и указывает свой e‑mail. В личном кабинете компания выставляет клиенту счет, после чего на его e‑mail приходит письмо со ссылкой на оплату банковской картой.

Оплатив счет по ссылке, пользователь имеет возможность отследить успешность проведения транзакции. Компания получает уведомление о поступивших деньгах в личном кабинете сервиса. Абонентская плата за использование сервиса отсутствует, размер комиссии — 2,75% от суммы операции (не менее 5 руб.).

Безопасность платежей обеспечивают технологии и сервисы 3D Secure, Verified by VISA и MasterCard SecureCode. С марта 2016 г. услуга «Интернет-эквайринг Лайт» доступна в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге и Самаре, а через полгода будет подключена во всех городах, где банк работает с малым бизнесом.

Еще по теме