Top.Mail.Ru
архив

Маркетинговые акции компании

21.12.200900:00

Показать "класс"

   Сведбанк вышел на розничный банковский рынок с довольно редким для России предложением - специальной программой "Бизнес-класс", ориентированной на обслуживание привилегированных клиентов, так называемого affluent-сегмента. Программа рассчитана на клиентов, которые уже выделяются из обычных розничных клиентов, но еще недотягивают до уровня private banking. Было принято решение выделить в каждом офисе банка персонального менеджера в целях обеспечения обслуживания affluent-клиентов в отдельном кабинете. Кроме того, разработана целая линейка финансовых и нефинансовых банковских продуктов на улучшенных условиях, включая привлекательные предложения по вкладам, финансированию, возможности приобретения инвестиционных паев, инвестирования в виде накопительного страхования жизни, а также дисконтные программы для максимально беззаботного шопинга и доступ в VIP-зоны аэропортов по всему миру для комфортных полетов. Пороги "входа" в программу "Бизнес-класс" сравнительно невысокие. Для обслуживания по привилегированной программе в ОАО "Сведбанк" не требуется никакой платы. Достаточно разместить в банке вклад на любой срок, либо просто поддерживать обороты по счетам свыше определенной суммы, либо оформить ипотечный кредит, и клиентам становится доступен весь спектр преимуществ и выгод "Бизнес-класса".

Интерактивный конкурс

   12 декабря началась регистрация участников V Всероссийского профессионального конкурса "Правовая Россия". Российская ассоциация правовой информации "Гарант" на правах организатора в очередной раз предоставила возможность принять участие в правовом состязании юристам, финансистам, студентам и журналистам. Всего в конкурсе 11 номинаций, которыми охвачены почти все отрасли права.
   Участие проходит в интерактивном режиме на сайте www.garant.ru в два тура: отборочный и основной. Подведение итогов конкурса "Правовая Россия" состоится на церемонии награждения в конце мая 2010 года в Москве. Победителей ожидают почетные дипломы и ценные призы: за 1 место - ноутбук, за 2-е - карманный персональный компьютер, за 3-е - цифровая фотокамера.
   По словам организаторов, многие участники прошлых конкурсов отмечали удобную форму проведения состязания - достаточно иметь выход в Интернет. Это позволяет решить две важные задачи - максимально упростить участие и приобщить соревнующихся к современным технологиям передачи информации. Основное преимущество для самого конкурсанта - это возможность, не отвлекаясь от учебы и работы, пройти все этапы и стать призером.

Премия нашла "Компанию"

   На прошлой неделе в Москве состоялось подведение итогов независимой Национальной премии в области финансовой журналистики "Медиа-Капитал". Организатором премии выступил Фонд "Народная инициатива" при поддержке компаний Группы "ИФД КапиталЪ". За время работы премии авторитетное жюри под председательством президента ф-та журналистики МГУ Я.Н. Засурского рассмотрело 477 заявок из 143 федеральных и региональных изданий 22 регионов России. В числе победителей - редактор отдела финансов журнала "Компания" Константин Фрумкин. Его материал "Лучше чем банки" ("Компания" от 08.06.09), посвященный проблеме кредитных ПИФов, победил в номинации "Коллективные инвестиции". В числе номинантов премии также был зав. отделом "Спецпроекты"" Андрей Моска-ленко. Его материал "Время фактора" ("Профиль" от 05.10.09) был объявлен лучшей публикацией октября о банковской сфере.