Top.Mail.Ru
архив

Второе пришествие мечты

Чех по отцу, испанец по матери, Маноло Бланик родился в начале 1940-х годов на Канарах. Первую обувную коллекцию он сделал в 1973-м - специально к показу моделей британского дизайнера Оззи Кларка. В том же году открылся первый бутик Manolo, естественно, в самом центре лондонского Челси. В Москве туфли Manolo можно было купить начиная с 2004-го. В 2008-м по некоторым причинам бутик закрылся, но вот с февраля 2010-го столичным поклонницам марки не надо будет гоняться за новинками за границей, а можно будет с чувством и толком выбирать их в центре Москвы. 30 октября в Лондоне было подписано соглашение, по итогам которого эксклюзивным владельцем франшизы стала компания BSG Trading, входящая в состав ГК BSG Luxury Group. По информации BSG, бутик в торговой галерее "Третьяков Плаза" будет оформлен по эскизам самого Маноло Бланика.
   Фирменный стиль Manolo - высокий каблук, который, с одной стороны, придает стройность даже полноватой ноге, меняя походку женщины, а с другой - не мешает туфлям быть удобными. Более того, мэтр убежден, что современная обувь должна быть легка, практична, обязана сочетаться с любым силуэтом и при этом предназначена для того, чтобы носить ее с утра до вечера. Создав эскиз, дизайнер сам выпиливает деревянную колодку и моделирует каблук - и то и другое он считает самой сложной частью работы. Затем, подобрав материал и цвет, Бланик передает образец в производство, технология которого предполагает большой объем ручного труда. И, несмотря на рост популярности бренда, Маноло Бланик не собирается отказываться от кропотливого труда в пользу наращивания промышленного выпуска и продолжает относить себя к мелким производителям.
   В результате можно смело сказать, что Manolo - это не столько вещи, сколько выражение мировоззрения человека, который за модой и временем не то что не гонится, а стоит над ними и в любом фэшн-контексте выглядит актуально и самодостаточно, чувствуя себя при этом легко и в высшей степени комфортно.