Top.Mail.Ru
архив

Audi выходит на лед

Audi A5 Sportback - модель 2009 года, не только роскошная, но и практичная, что и должна была продемонстрироватьее презентация не где-нибудь, а на катке на Красной площади в Москве.

И в самом деле, где еще можно в полной мере представить публике все возможности постоянного полного привода quattro и нового спортивного дифференциала?
   Любопытно, что машину эту относят то к 4-, то к 5-дверным, считая или не считая дверь багажника. Она и в самом деле очень незаметная, хотя сам багажник, кстати сказать, весьма просторный. Спинки задних сидений складываются легко и быстро. В целом авто представляет собой нечто среднее между купе А5 и седаном А4, с которыми оно делит общую платформу. По выхлопным газам Audi A5 Sportback соответствует требованиям Евро-5, стандарт. Клиентам в России пока предлагается семь вариантов комплектации при цене от 1,6 млн руб.

В базовую комплектацию Audi A5 Sportback входят интеллектуальный климат-контроль, отделанный кожей спортивный руль, имеющие электрическую регулировку и подогрев зеркала заднего вида, дисковые тормоза на всех колесах, шесть подушек безопасности, передние сиденья с подогревом. Дополнительно поставляются бортовая система MMI, камера заднего вида для удобства парковки.
   Много расписывать, что и как, не приходится: Audi в любом случае остается Audi, хотя впечатления специалистов от тест-драйвов не во всем безоговорочно благоприятные. В частности, отмечается, что на переднем пассажирском кресле гораздо комфортнее, чем сзади, хотя в целом задний диван достаточно просторен для двоих, и даже трое могли бы на нем поместиться, вот только ремней безопасности там предусмотрено лишь два. Кроме того, человек выше, скажем, 175 см, что, согласитесь, не такая уж редкость, рискует упереться головой в потолок. Некоторым не нравится также расположение сидений - слишком низко, так что, садясь в машину, приходится сильно нагибаться.
   Водителю в этом смысле проще: кресло и рулевая колонка легко настраиваются под его габариты, так что ему удобно сидеть, хорошо видно дорогу, легко управлять электроникой и приятно держать в руках руль с тремя тонкими спицами. Кстати сказать, руль, да и вообще все органы управления оформлены логично и лаконично. Но и здесь экспертов не совсем устроила обзорность назад по диагонали, хотя тут помогают зеркала, а при парковке - парктроник и камера заднего вида.