Top.Mail.Ru
архив

Место «олимпа»

27.06.201100:00

Московский метрополитен снова оказался под прицелом общественного мнения. На этот раз дело в том, что конкурс на размещение рекламы в столичной подземке выиграла совершенно неизвестная компания – «ООО «Авто Селл». Теперь новый игрок рекламного рынка будет иметь контроль над 55 000 кв. м рекламных поверхностей. И это за скромные 2,379 млрд руб.

 

Всего в торгах, организованных ГУП «Московский метрополитен», приняли участие пять фирм, в том числе и ветеран этого дела – компания «Олимп», размещавшая рекламу в метро с 2003 г. На конкурсе стартовая цена контракта составляла 1,59 млрд руб. с учетом всех налогов и пошлин, при этом каждый следующий год цена, по которой будет заключен контракт, должна увеличиваться не менее чем на 8,3%.

Из всех участников наибольшее количество ставок – у ЗАО «Эмко». ООО «Авто Селл» же сделало одну ставку, последнюю, и победило. Что любопытно, компания была учреждена в январе 2011 г. и является совершенно закрытой, а ее представитель даже после такой ошеломительной новости не выходит на контакт с журналистами. У блогеров и интернет-пользователей мнения расходятся. Часть из них не видит в ситуации ничего хорошего и переживает за наружную рекламу, которая может испортиться из-за «дилетантства» нового игрока. Другая часть празднует поражение «Олимпа» – далеко не всех пассажиров метрополитена устраивает нынешняя ситуация. Так или иначе, скоро пока еще неизвестная компания покажет, на что способна, на практике.

 

Еще по теме