Top.Mail.Ru
архив

Mitsubishi Motors укрепляет свои позиции в России

В начале октября в Юго-Западном административном округе столицы открылся новый торгово-сервисный центр Mitsubishi. Центр, получивший название "Рольф-Юг", расположился во внушительных размеров здании общей площадью 9400 кв. м. Новая дочерняя структура фирмы "Рольф Холдинг" - старейшего российского партнера Mitsubishi Motors - организована по классической дилерской схеме: автосалон плюс станция техобслуживания. По словам президента ЗАО "Рольф Холдинг" Сергея Петрова, новый техцентр является одним из крупнейших в Европе. Размеры и оснащение сервисной станции с 27 подъемниками, зоной прямой приемки, участком агрегатного ремонта, кузовным и покрасочным цехами действительно впечатляют.

Благодаря активному обновлению модельной гаммы, расширению торговой сети, агрессивной ценовой политике и хорошо организованному сервису Mitsubishi удалось значительно укрепить позиции на российском рынке. Так, доля Mitsubishi в официальных продажах новых иномарок за восемь месяцев 1999 года выросла до 8,3% против 3,5% за тот же период прошлого года. "Появление "Рольф-Юг" позволит нам продолжить наступление на рынок и предложить нашим клиентам качественно новый уровень обслуживания", - заявил на церемонии открытия центра Сергей Петров.

"Рольф Холдинг" является партнером Mitsubishi с января 1992 года. В мае 1998-го "Рольф Холдинг" стал дистрибутором Mitsubishi Motors в европейской части России, включая Уральский регион, а также в Республике Беларусь. Сбытовая сеть "Рольф Холдинг" объединяет несколько официальных дилеров Mitsubishi в Москве и по одному в Санкт-Петербурге, Минске, Перми, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Тольятти, Казани, Сургуте и Иванове.

Еще по теме

архив
Браво Интернэшнл
Среди российских компаний, выпускающих напитки, санкт-петербургская "Браво Интернэшнл" - фирма весьма нетипичная. Даже в самой "Браво" затрудняются определить профиль предприятия. Начав в 1993 году с простого боттлерства, небольшое предприятие со стопроцентно исландским капиталом и российским менеджментом превратилась к 1999-му в многопрофильную компанию, которая занимается всем - от розлива безалкогольных газированных напитков до полномасштабного производства качественного пива. Все принятые за шесть лет стратегические решения "Браво" отличаются абсолютной оригинальностью. Во-первых, "Браво" всегда старалась открыть рынок первой и быстро занять на нем лидирующее положение, "снимая сливки" с быстрорастущих продаж. Во-вторых, любое продвижение "Браво" на рынке всегда было активным и агрессивным. В-третьих, санкт-петербургские боттлеры никогда не стремились оставаться в каком-то конкретном секторе рынка навечно: зачем терять рентабельность в позиционных войнах с новыми конкурентами? Похоже, для генерального директора "Браво" Виктора Пятко и его коллег гораздо проще придумать новый бизнес, чем бороться за десятые доли процента.
Браво Интернэшнл