Top.Mail.Ru
архив

Новая GM ищет новые каналы продаж

20.07.200900:00

GM+eBay=новая бизнес-модель?

   Новая GM ищет нетрадиционные каналы продаж, в частности, через интернет-аукцион eBay, где до сих пор на страничке eBay Motors продавались только подержанные машины GM. Теперь же речь идет о выставлении на eBay и новых моделей. Аукционные торги не отменяют дистрибуцию через дилерские центры - именно дилеры в конце концов решают, какие именно авто предложить в Сети. Не все еще до конца отработано и понятно с ценовой политикой. Пока эксперимент ограничен Калифорнией.

Протесты горняков: можно ждать расширения масштабов акций

   Рабочие канадского производителя никеля Vale Inco ("дочка" бразильской горнорудной Vale) не согласны с привязкой бонусов к цене никеля и планами администрации по сокращению пенсионных выплат новым сотрудникам. На прошлой неделе бастовали предприятия в Садбери и Порт-Колборне (провинция Онтарио), с 1 августа ожидаются акции протеста на руднике Войси-Бэй (Лабрадор). Не все эксперты согласны с тем, что действия горняков подтолкнут котировки вверх, поскольку из-за низкого спроса на никель предприятие в Садбери и так остановлено на 8 недель.


Отчет Intel как знак надежды для всех

   Intel, крупнейший мировой производитель чипов, сообщил о приросте доходов во II квартале этого года по сравнению с I на 12%. Это выше ожиданий компании и прогнозов Уолл-стрит. Показатели Intel расцениваются как обнадеживающие для рынка ПК и технологического сектора в целом, поскольку означают оживление спроса на фоне повышения уверенности потребителей и деловой активности. В этом смысле в Intel выделяют рынки США и Азиатско-Тихоокеанского региона, особенно Китая.

Жертва рекламной засухи

   Американский холдинг The McGraw-Hill Cos. продает "икону" деловой журналистики - еженедельник BusinessWeek (российское издание выходило до мая 2008 года). Причина: за полгода количество рекламных полос сократилось на 36,8% (Fortune - 38,2%, Forbes - 30,2%). Пик рекламного бума в BusinessWeek пришелся на 2000 год, принесший 5933,7 полос рекламы против 1882,4 в 2008-м. Аналитики считают, что сейчас не лучшее время для продажи, и актив, если и уйдет, то задешево.

На рынке напитков возможен передел

   Крупные японские производители прохладительных напитков и пива Kirin Holdings и Suntory Holdings близки к завершению переговоров о слиянии, в результате которого на мировом рынке напитков появится новый крупнейший игрок. По некоторым оценкам, этот холдинг обеспечит себе годовой объем продаж в $30 млрд и превзойдет по этому показателю таких мировых гигантов, как Coca-Cola (в сегменте прохладительных напитков) и Anheuser-Bush InBev (в сегменте пива).