Печатное дело
Корпоративная пресса. Руководство к действию.
– М.: ИД «МедиаЛайн». – 2011. – 244 с. – Под общей редакцией Мирошниченко А.А. – Тираж 1000 экз.
Проще всего было бы сказать, что перед нами – методическое пособие для менеджеров, сотрудников пресс-служб компаний и корпоративных пиарщиков, которым поручено запустить корпоративное СМИ. Собственно, сами авторы так и позиционируют свой труд, написав про него, что это «первое наиболее полное российское пособие по выпуску корпоративных изданий». И это чистая правда. Но не вся правда. Во-первых, это не просто пособие, а профессионально и добросовестно написанное пособие. А во вторых, планировали это авторы или нет, но получилась у них книжка, которая помимо толковых советов, расчетов и вариантов готовых решений предлагает также качественную аналитику, дает представление о том, чем живы сегодня бизнес и СМИ и как строятся их отношения.
Еще по теме
Этот саммит – центральное отраслевое событие в сфере аутсорсинга бизнес-процессов в России, на котором ожидается более 200 участников.


Форум, организованный компанией IBM – «АIX – 25 лет успеха! Power Systems – машины времени», пройдет 1 июня в гостинице «Ренессанс Монарх Центр». В этом году операционной системе AIX исполняется 25 лет!


Десятый ежегодный саммит брендов-лидеров Digital Branding пройдет в Москве 7–8 июня. Представители крупнейших мировых компаний смогут увидеть будущее рекламы и маркетинга и дать оценку потенциалу новых медиа, а также поделятся опытом продвижения бренда в Интернете и социальных сетях.

