Top.Mail.Ru
архив

Расширение географии

25.08.200300:00

Крупнейшее российское книжное издательство АСТ начинает выпускать журналы.

В результате тендера, проведенного Национальным географическим обществом США, АСТ получило лицензию на издание в России журнала NationalGeographic сроком на пять лет с правом пролонгации. Помимо АСТ в тендере участвовали еще 10 ведущих издательских домов России (среди них Gruner+Jahr, выпускающий этот журнал в Польше, Германии и во Франции, Burda и IndependentMedia). По словам финансового директора АСТ Олега Бартенева, решающим фактором стало наличие у издательства налаженной системы почтовой рассылки.

Первый номер русского NationalGeographic поступит в продажу в начале октября 2003-го. Выход журнала будет сопровождаться телевизионной рекламной кампанией, а также появлением одноименной программы на Первом канале.

АСТ ведет переговоры о лицензионном издании еще нескольких глянцевых журналов, названий которых Олег Бартенев не раскрывает. «Это очень перспективное направление и хорошо продуманный, грамотный шаг по диверсификации бизнеса, – считает Татьяна Успенская, директор по маркетингу издательства «Росмэн». – Наверное, многие издательства хотели бы попробовать себя в этом секторе, но побаиваются».

Еще по теме