Top.Mail.Ru
архив

«Телекоминвест» сбрасывает балласт

19.08.200200:00

Петербургский холдинг «Телекоминвест» объявил о намерении продать несколько своих компаний. Это оператор фиксированной связи компания «Балтелеком», мурманский оператор сотовой связи «Теленорд», компании «Северо-Западный Транзит Телеком» и «Транстелеком» (не путать с одноименным детищем МПС). Пресс-секретарь «Телекоминвеста» Алексей Ионов заявил «Ко», что холдинг продает малоприбыльные активы. «Мы выставляем на торги четыре компании, из них две – «бумажные» («Северо-Западный Транзит Телеком» и «Транстелеком»), реально не оказывающие никаких услуг. Это вполне естественный процесс для холдинговой компании, мы постоянно что-то покупаем, а что-то продаем. Нечто подобное делают и наши конкуренты – например, холдинг «Система Телеком» тоже избавляется от непрофильных активов», – сказал он.

Таким образом, «Телекоминвест» намерен сосредоточиться на нескольких направлениях. Самое важное из них – развитие федеральной сети сотовой связи «МегаФон». Второе направление связано с развитием телекоммуникационной инфраструктуры в Санкт-Петербурге. Направление номер три – производственное. Компания «NEC Нева», занимающаяся сборкой телефонных станций, и компания «Нева Кабель» будут работать в составе производственного подразделения холдинга – «Телекоминвест Продакшн».

Еще по теме

архив
Скажи мне, что ты пьешь…
В середине 1990-х, будучи финансовым обозревателем газеты «Сегодня», я по долгу службы регулярно посещал всевозможные пресс-ланчи, фуршеты, приемы, юбилеи и прочие светско-пиарные мероприятия. И поскольку уже тогда хорошие вина и спиртные напитки стали моим увлечением, выбор напитков на подобных мероприятиях непременно оказывался в центре моего внимания. Более того, для меня ассортимент напитков стал главным критерием респектабельности организаторов этих приемов. Признаюсь, зрелище было неутешительным. Даже на сверхдорогих тусовках нуворишей хорошие вина – и уж тем более французское шампанское – были редкостью. С крепкими напитками, правда, было попроще. Сказывалась советская школа: торжествовал стандартный набор из «березок» – Johnnie Walker, Martini, Gordon’s. Проблема заключалось не только в цене: сметы большинства мероприятий легко бы «переварили» и дорогие французские коньяки, и французское шампанское, и вполне приличные по меркам просвещенной Европы вина.
Скажи мне, что ты пьешь…