Top.Mail.Ru
архив

"Внучка" в погоне за пассажиром

РУКОВОДСТВО компании "Внуковские авиалинии" объявило о введении на внутренних рейсах новой сложной системы тарифов. Она включает в себя тариф первого класса, три в бизнес-классе и шесть в экономическом, в том числе экскурсионный, туристический, молодежный, с открытой датой обратного вылета. Часть из них действует уже сейчас. В принципе ничего экстраординарного в этой схеме нет, для международной практики подобные тарифы более-менее обычны. Они помогают перевозчикам охватывать пассажиров самой разной платежеспособности, не снижая общих доходов. Тем не менее на внутренних перевозках их используют лишь немногие российские коллеги "Внучки".

Какой окажется реальная отдача от введения новой тарифной системы "Внуковских авиалиний", станет понятным, по всей вероятности, к началу летнего сезона. В первые месяцы и кассиры, и их клиенты наверняка будут испытывать трудности в нахождении оптимального тарифа, тем более что авиакомпания работает только в системе бронирования "Сирена", не слишком удобной для агентов. На продажах это, скорее всего, скажется не слишком положительно, зато подогреет интерес к "Внучке" со стороны потенциальных пассажиров: для компании, потерявшей за прошлый год половину пассажиропотока, это очень важно.

"Ко" уже писал о том, как новая коммерческая команда пытается стабилизировать ситуацию во "Внуковских авиалиниях". Перевозчику, лишь по инерции остающемуся в числе сильнейших, необходимо отвоевывать позиции в глазах партнеров и клиентов. "Внучка" при этом сделала ставку на развитие технологий продажи перевозок, в которых пока авиакомпании не слишком сильны. Таким образом, компания привлекает к себе "доброжелательное" внимание новыми инициативами, не пытаясь убеждать не раз проколовшихся людей в том, что теперь все будет в порядке.

Еще по теме