Top.Mail.Ru
архив

Война парфюмеров

23.06.200300:00

Отголоски ценовых войн, которые вели продуктовые ритейлеры год-два назад, докатились до парфюмерного бизнеса. Поставщики торговой сети «Арбат Престиж» обвиняют компанию в самовольном снижении цен на 40 – 50%.

В марте «Арбат Престиж» разорвал отношения с компанией Seldico, эксклюзивным дистрибутором парфюмерии Christian Dior, Givenchy, Guerlain и Kenzo от концерна LVMH. Как говорит Владимир Некрасов, президент этой розничной сети, он больше не мог конкурировать с «серыми поставками» на московский рынок. Однако глава Seldico Корин Жак в интервью газете «Ведомости» заявила, что причиной разрыва был тот факт, что цены на продукцию LVMH в «Арбат Престиже» устанавливались ниже рекомендованных.

Попытка «Арбат Престижа» диктовать свои цены может выйти компании боком. Объем продаж сети в 2002 году составил $87 млн, из которых $7 млн (около 8%) принесли марки LVMH. В этом году оборот должен достигнуть $200 млн, так что потеря этих марок, может быть весьма ощутимой.

Однако и у Seldico далеко не безоблачное будущее. По сведениям «Ко», уже осенью этого года LVMH может начать работу в России без посредников. Тогда Seldico (оборот в 2002 году, по данным «Ко», $200 млн) может вообще лишиться своего бизнеса, поскольку в портфеле компании останется только малоизвестная марка Lalique.

Еще по теме