Adobe приобретет платформу для маркетологов Workfront за $1,5 млрд
Крупнейший в мире разработчик программного обеспечения для обработки изображений Adobe заключил окончательное соглашение о покупке разработчика платформы для организации работы маркетологов Workfront за 1,5 миллиарда долларов. Об этом сообщили в пресс-службе Adobe.
Сделку планируется закрыть в конце февраля 2021 года. До закрытия сделки компании намерены работать независимо. После этого генеральный директор Workfront Алекс Шутман продолжит руководить командой компании, подчиняясь напрямую исполнительному вице-президенту и главному менеджеру Adobe по цифровым технологиям Анилу Чакраварти.
Adobe планирует интегрировать Workfront со своим сервисом для онлайн-маркетинга Adobe Experience Cloud. Компании являются давними партнерами и имеют общую клиентскую базу, в которую входят более тысячи компаний, в том числе Deloitte, Under Armour, Nordstrom, Prudential Financial, T-Mobile и The Home Depot. Объединение позволит повысить эффективность маркетинговых групп, которые сталкиваются с трудностями из-за разобщенных решений по управлению рабочими процессами.
Workfront появилась в 2001 году под названием AtTask. У компании более трех тысяч клиентов и миллион пользователей. Компания занимается разработкой программного обеспечения для веб-управления проектами, включающее администрирование предприятий, отслеживание проблем в работе и управление документами.
Американская Adobe, основанная в 1982 году, является компанией по производству компьютерного программного обеспечения. Среди ее самых популярных и востребованных программ — система веб-программного обеспечения Adobe Flash, программы для редактирования изображений Photoshop, Adobe Reader, Portable Document Format (PDF).
Акции Adobe подорожали на 1% на дополнительных торгах в понедельник, 9 ноября.