Акции корейской компании подскочили после твита Маска

Акции Samsung Publishing взлетели на максимуме на 10,1% после твита Илона Маска. Компании принадлежит студия, которая выпустила на YouTube клип Baby Shark.
На закрытии торгов Корейской биржи акции южнокорейской компании выросли на 6,29% — их цена выросла до 47,3 тысячи корейских вон. Всего с начала года бумаги Samsung Publishing подорожали на 97%. Несмотря на свое название, Samsung Publishing никак не связана с конгломератом Samsung Group.
В то время, когда в Корее наступило утро вторника, Маск написал в Twitter: «Baby Shark всех разносит! Больше просмотров, чем людей [на планете]».
Baby Shark — это видеоклип на детскую песню, который создан подконтрольной Samsung Publishing компанией SmartStudy. Над роликом работало подразделение SmartStudy под названием Pinkfong, разрабатывающее развлекательный образовательный контент для детей. Pinkfong распространяет его через мобильные приложения и платформы — YouTube и Amazon Video.
Ролик, который был выложен на YouTube в 2016 году, собрал свыше 8,7 миллиарда просмотров. В 2018 году, когда песня Baby Shark вошла в список 40 лучших музыкальных синглов Великобритании, бумаги Samsung Publishing за несколько дней подорожали более чем на 100%.
Samsung Publishing специализируется на издании книг. В основном она занимается выпуском книг для детей и журналов для пользователей компьютеров.
Влияние сообщений Маска в Twitter на движение рынка стало нормой для инвестиционного сообщества. Ранее его публикации сказывались на ценах бумаг различных компаний, криптовалют и «мемных» акций, таких как GameStop.