«AliExpress Россия» вернет продавцам комиссию за новых покупателей


«AliExpress Россия» будет возвращать российским продавцам комиссию за торговлю с покупателями, которые пришли на маркетплейс с сайта или из соцсетей продавца. Комиссия с продаж для таких продавцов составит 0%.
Таким образом маркетплейс хочет поддержать предпринимателей, для которых является основным каналом сбыта, и новых продавцов, говорится в сообщении компании.
Продавцы смогут бесплатно использовать инфраструктуру AliExpress. У них будет возможность открыть магазин, брендировать витрину, загрузить товары, принять участие в акциях, проводить прямые трансляции, пользоваться инструментами общения с покупателями, а также получать онлайн-оплату без расходов на эквайринг, обещают в компании. Единственной статьей расходов для продавцов останется логистика.
Кроме того, отмена комиссий поддержит новых продавцов, которым нужно привлечь внимание первых покупателей, заработать отзывы и рейтинг, чтобы «раскрутить маховик продаж», пояснил директор по развитию «AliExpress Россия» Дмитрий Селиков.
Для экономии на комиссии AliExpress продавец сможет сгенерировать специальную ссылку на свой магазин или конкретный товар в личном кабинете на маркетплейсе. а затем разместить ее на своем сайте или в соцсетях.
Продавец сможет получать другие субсидии от AliExpress. Так, используя логистику от «Цайняо», магазин получит возможность хранения товаров на складе в течение 60 дней, бесплатно доставить первые 100 заказов по всей России, а затем получить льготы на доставку легких заказов.
«Aliexpress в борьбе за расширение базы российских поставщиков демонстрирует последовательность и креативность, реализуя инновационные для российского рынка решения», — считает генеральный директор «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров. Он назвал инициативу Aliexpress интересным решением, которое увеличит привлекательность маркетплейса для российских поставщиков и откроет возможность для различных рекламных коллабораций.
По словам эксперта, жесткая конкуренция между крупнейшими площадками теперь формирует возможности не только для покупателей, но и для поставщиков, поскольку они могут выбирать маркетплейс. Также поставщики получают поддержку, которая необходима для сокращения рисков в условиях резкого роста продаж в интернете, добавил он.