«Балтика» намерена вернуть на рынок свои бренды пива

ООО «Пивоваренная компания "Балтика"» хочет вернуть на внутренний и внешний рынки собственные бренды пива. Об этом заявил гендиректор ООО Дмитрий Визир.
«Основная идея — возвращение в продажу собственных торговых марок. Мы хотим обеспечить доступ покупателей ко всевозможным сортам и вкусовой палитре в рамках номерной линейки "Балтики". С этой целью перезапустили серию в новом оформлении, упаковке и с улучшенным ингредиентным составом. Так хотим напомнить российскому потребителю, что сорта пива успешно варятся и в нашей стране», — сказал Визир в беседе с «Интерфаксом».
В портфеле «Балтики» имеется 50 пивных национальных и региональных брендов, а также один бренд энергетического напитка. Пиво в объеме SKU занимает 88%, энергетики — 10% и вода — 2%. «Балтика» является второй по величине пивоваренной компанией в России, она управляет восемью заводами и двумя солодовнями.
Ранее исполнительный директор Ассоциации производителей пива, солода и напитков Вячеслав Мамонтов заявил, что поставки китайского пива в Россию выросли почти в два раза. По его словам, сегодня в РФ производят более 95% всего пива. Сейчас в стране совсем немного импортного пива. В 2024 году его доля составляла 4,1%, добавил эксперт.