Top.Mail.Ru

«Билайн» потерял 4 млн абонентов

03.11.202217:27
Фото: Сергей Ведяшкин / Агентство «Москва» Фото: Сергей Ведяшкин / Агентство «Москва»

, который работает в России под брендом «Билайн», потерял четыре миллиона абонентов. Это произошло за девять месяцев текущего года.

Информация следует из раскрытой 3 ноября отчетности за III квартал холдинга Veon. Именно в него входит отечественный мобильный оператор. На документ ссылается ТАСС. Сообщается, что абонентская база «Вымпелкома» уменьшилась на 9%. Сейчас она составляет 46 миллионов пользователей вместо 50,6 миллиона.

Кроме того, упала выручка «Билайна». Она уменьшилась год к году на 6,1%, до 70,7 миллиарда рублей. Подчеркивается, что Veon демонстрирует самое резкое сокращение абонентской базы на территории России.

Известно, что даже на Украине, где продолжается специальная операция, абонентская база дочерней компании Veon «Киевстар» уменьшилась не так сильно — на 7%.

Согласно докладу, снижение количества клиентов «Билайна» связано с тем, что компания «сосредоточена на улучшении качества абонентской базы». Оператор стал «более требовательно управлять отгрузками сим-карт» и перестал их бесплатно раздавать, объяснил сотрудник «Билайна».

Днем ранее, 2 ноября, Veon рассказал о решении продать «Вымпелком». Организация уже начала поиски покупателя на актив. По словам источников, Veon передаст управление российскому топ-менеджменту, чтобы обезопасить себя от санкций и репутационных рисков. Подробно об этом рассказала «Компания».