Делегаты «Виноиндустрии 2024» обсудят эффективные инструменты реализации российских вин

Делегаты всероссийской выставки виноградарства и вина «Виноиндустрия 2024» обсудят инструменты реализации российских вин. Это касается динамики спроса и предложения, поиска эффективных способов продвижения, особенности работы с дистрибьюторами и HoReCa.
Также будут подняты вопросы производства вина, сообщил организатор мероприятия. Выставка пройдет с 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге. Мероприятие соберет соберет 80 виноделен России, которые представят более 500 вин из разных уголков страны, и станет площадкой для дискуссий по развитию винодельческой отрасли.
В частности, в рамках деловой программы «Виноиндустрии 2024» обсудят растущий спрос на крымские вина в ресторанах и отелях. Более подробно о новых брендах, с которыми охотно сотрудничают дистрибьюторы, расскажут представители ассоциации виноградарей и виноделов Крыма «Крымское бюро винограда и вина».
В мероприятии примут участие представители винодельни Alma Valley, которые расскажут о регулярной работе с блогерами и инфлюэнсерами для формирования информационного поля вокруг их продукции, так как ведущими инструментами работы с аудиторией остаются сайты и страницы в социальных сетях. Помимо этого, становится более востребованным проведение дегустации и гастросетов, а также организация пресс-туров на виноградники и винодельни.
Винопроизводство в России имеет много возможностей, но существует и ряд вызовов. Для обсуждения перспектив и путей решений проблем производства и продажи вина в РФ представители крупнейших виноделен, дистрибьюторских сетей, компаний — производителей оборудования и HoReCa посетят выставку виноградарства и вина «Виноиндустрия 2024».
Ранее сообщалось, что на выставке предприятия смогут поближе познакомиться с потребителем, встретиться с производителями и поставщиками оборудования. Ценители узнают об эксклюзивных винах, окунутся в историю и философию вина, поучаствуют в интерактивных сессиях, мастер-классах и дегустациях. Подробности на официальном сайте.