Top.Mail.Ru

Экс-сотрудники Revolut обвинили компанию в невыплате бонусов

29.12.202011:20

Британский финтех-стартап с российскими корнями Revolut не выплатил сотрудникам обещанные бонусы. Об этом узнала газета Financial Times.

На нарушение обещаний пожаловались несколько экс-сотрудников офиса Revolut в Кракове. Они заявили, что руководство обещало раз в месяц платить сотрудникам надбавку за помощь в обслуживании зарубежных клиентов. Ее должны были получить те, кто владеет несколькими языками.

Тем не менее обещание не было сдержано, а те, кому полагалась надбавка, устроили забастовку. Они перестали помогать коллегами в переводе документов, которые нужны для комплаенс-проверок. В результате несколько клиентских счетов были заморожены, так как проверку не удалось завершить.

В самой Revolut подтверждают проблему с замороженными счетами. Представитель компании рассказал, что она возникла в прошлом году. Тем не менее он назвал другие причины происходящего: быстрый рост числа клиентов, новый подход к найму, выход Великобритании из Евросоюза и другое.

Что касается бонусов, то они полагаются тем, кто помогает работать с клиентами на наиболее востребованных языках, сказали в Revolut. Одним из таких языков представитель компании назвал греческий. «Добровольный перевод документов для коллег не подпадает под нашу политику языковых бонусов и не поощряется», — заверил он, добавив, что сотрудникам не обязательно помогать коллегам по таким вопросам.

Revolut — это банковский сервис, основанный выходцем из России Николаем Сторонским. В 2015 году стартап стартовал в Великобритании, а в 2019-м открыл офисы в Москве и Санкт-Петербурге. В ноябре 2020 года пользовательская база Revolut составляла 13 миллионов человек. Тогда компанию оценивали в 5,5 миллиарда долларов.