Top.Mail.Ru

Фанаты «Игры в кальмара» начали скачивать игры с похожими на сериал испытаниями

19.10.202122:46
Фото: Netflix Фото: Netflix

Популярность «Игры в кальмара» стала сказываться и на игровой индустрии. Так, всего за две недели, с 3 по 17 октября, пользователи скачали суммарно 33,4 миллиона раз десять наиболее популярных тайтлов, по сюжету близких к сериалу. 

Об этом сообщает издание App2Top, ссылаясь на сведения аналитического сервиса AppMagic. Все игры построены вокруг испытаний, которые были в сериале. Например, игроку нужно добраться до финишной черты, в то время когда кукла в конце поет песню и не смотрит на игрока. Как только она поворачивается, пользователю необходимо стоять на месте, в противном случае он проиграет.

Другие игры построены по похожему принципу с другими испытаниями из сериала. В некоторых игроку предлагается вырезать конфеты дальгона, перетягивать канат или пересекать мост из стеклянных плит, часть из которых разбиваются при прыжке на них.

Также инвесторы стали скупать ценные бумаги корейских медиа-компаний после того, как сериал «Игра в кальмара» стал наиболее просматриваемым в истории стримингового сервиса Netflix. 

Акции студии Santa Claus Entertainment — компании, которая выпустила сериал «Мое имя», находящийся на четвертом месте в перечне телешоу по версии Netflix, — подорожали почти на треть на минувших торгах в понедельник. Их цена на бирже KOSDAQ достигла свыше 4,3 тысячи корейских вон. Капитализация компании увеличилась до 135 миллионов долларов, а объем торгов более чем в 26 раз превысил средний дневной показатель за три месяца.