Top.Mail.Ru

Французский Burger King решил бесплатно рекламировать конкурентов на фоне карантина

15.12.202015:48

Французское подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King запустило акцию в поддержку бизнеса. Компания предложила другим заведениям бесплатную рекламу в своем Instagram. 

Акция продлится до 21 января, когда заведения во Франции смогут вновь открыться после очередного локдауна, сообщает Adweek. Ранее на фоне второй волны коронавируса французские власти ввели в стране комендантский час и закрыли заведения общепита.

Burger King хочет «поделиться известностью» с ресторанами, которые в этом нуждаются.  Компания  будет бесплатно рекламировать своих конкурентов на своей странице в Instagram под хэштегом  #WhopperAndFriends. Акцию сеть фастфуда проводит  совместно со своим креативным партнером французским агентством Buzzman.

В ноябре французский Burger King призвал своих подписчиков в Twitter заказывать еду из McDonald’s. Сеть фастфуда напомнила, что в сложившихся условиях заведения общепита как никогда нуждаются в поддержке. «Лучше всего, если вы закажете Воппер, но и Биг Мак тоже неплохо», — добавили в компании.