Французский Burger King решил бесплатно рекламировать конкурентов на фоне карантина
Французское подразделение сети ресторанов быстрого питания Burger King запустило акцию в поддержку бизнеса. Компания предложила другим заведениям бесплатную рекламу в своем Instagram.
Акция продлится до 21 января, когда заведения во Франции смогут вновь открыться после очередного локдауна, сообщает Adweek. Ранее на фоне второй волны коронавируса французские власти ввели в стране комендантский час и закрыли заведения общепита.
Burger King хочет «поделиться известностью» с ресторанами, которые в этом нуждаются. Компания будет бесплатно рекламировать своих конкурентов на своей странице в Instagram под хэштегом #WhopperAndFriends. Акцию сеть фастфуда проводит совместно со своим креативным партнером французским агентством Buzzman.
В ноябре французский Burger King призвал своих подписчиков в Twitter заказывать еду из McDonald’s. Сеть фастфуда напомнила, что в сложившихся условиях заведения общепита как никогда нуждаются в поддержке. «Лучше всего, если вы закажете Воппер, но и Биг Мак тоже неплохо», — добавили в компании.