Top.Mail.Ru

Кинотеатры будут предупреждать зрителей о длительности рекламы и трейлеров

18.08.202117:17
 Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Кинотеатры будут обязаны сообщать зрителям, сколько длятся реклама и трейлеры перед показом фильма. Новые правила вступят в силу с 1 марта 2022 года и будут действовать шесть лет.

Соответствующее постановление было подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным. Согласно новым правилам кинотеатры будут должны размещать в зоне кассового обслуживания данные о том, сколько минут будет длиться реклама и показ трейлеров перед началом фильма. Это даст возможность зрителям лучше рассчитывать свое время и не опаздывать на сеанс, отмечается на сайте правительства.

Помимо этого, на кассе или сайте кинотеатра зрителям будут доступны сведения о технических характеристиках залов, включая ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора и тип системы тифлокомментария (лаконичные словесные пояснения для слабовидящих).

Кинотеатрам также придется информировать потребителей не только о фильмах текущего репертуара с указанием возрастных ограничений, но и о наличии в репертуаре фильмов с тифлокомментарием и субтитрами для людей с нарушением слуха или зрения.

Кроме того, у кинотеатров появится право запрещать пронос в зал лазерных указок, пиротехнику и резко пахнущие вещества. Прежний документ, который регулирует обязанности кинотеатров и права зрителей, был принят более 25 лет назад, и он содержит устаревшие понятия и не соответствует изменениям, которые произошли с тех пор в этой сфере, отметили в правительстве РФ.

3 июня сообщалось, что ассоциация владельцев кинотеатров договорилась на площадке Минкультуры с объединениями продюсеров и дистрибьюторов кино о правилах очередности фильмов в кинотеатрах. Из предложенных мер следует, что прокатчики и дистрибьюторы должны будут фиксировать даты релизов своих фильмов в кинотеатрах не позднее чем за десять недель до планируемой даты показа.