«Магнит» создал платформу по управлению цифровой рекламой
Сеть «Магнит» и компания Aggregion создали блокчейн-платформу по управлению цифровой рекламой для медийных агентств, международных и локальных брендов. Продукт использует облачное хранилище Microsoft Azure. Тестирование с пилотными компаниями показало рост переходов на сайты в полтора-два раза.
Новая платформа будет предоставлять маркетологам обезличенные данные владельцев карт лояльности торговой сети «Магнит» и клиентов партнеров проекта. «Магнит» уже выдал 17 миллионов карт и планирует к концу года достичь показателя в 20-23 миллионов, сообщает «Коммерсант».
Блокчейн-платформа позволит более точно настроить рекламу и замерить ее эффективность, а также составить «портрет» клиента по более чем 100 поведенческим атрибутам и тысячам проданным товарам. Аудитории можно выгружать напрямую в популярные рекламные площадки вроде Mail.ru, Яндекс, Facebook, GPMD и другие.
«Дальше мы планируем интегрировать в систему инструменты для автоматического сегментирования и подбора аудитории в зависимости от целей кампаний, в том числе во время их реализации, расширить возможности клиентской аналитики, подключить к платформе рекламные носители “Магнит”», — сказал директор департамента аналитики и управления данными розничной сети «Магнит» Артем Алексеев.
К проекту присоединился производитель кассовых устройств «Атол». Через оборудование компании в России проходят как офлайн-, так и онлайн-платежи. В этом сегменте рынка «Атол» занимает более 37%, а в сфере электронной коммерции — 60%.
На прошлой неделе Gazprom-MediaDigital запустило платформу audience.x5.ru, которая так же использует сведения владельцев карт лояльности для настройки рекламы. В ней используется база данных X5 Retail Group, которому принадлежат магазины «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».