Top.Mail.Ru

AliExpress рассказал о результатах сотрудничества с Mail.ru Group

24.12.201911:43

За счет сотрудничества с холдингом Mail.ru Group число уникальных пользователей торговой площадки AliExpress в России возросло на 30%. Таких результатов компаниям удалось добиться за год партнерства, сообщает РБК.

По данным компании за ноябрь, сервисом AliExpress пользовались 24,9 миллиона россиян в месяц. При этом в апреле текущего года этот показатель находился на уровне 18,6 миллиона.

Рост аудитории компания связывает с подключением к инструментам рекламы Mail.ru Group, а также с использованием торговли через социальные сети. По словам гендиректора AliExpress Russia Дмитрия Сергеева, 15% от общих продаж торговой площадки сейчас приходится на локальных продавцов.

«Сила – в объединении ресурсов и компетенций наших акционеров и партнеров, которые и образовывают совместное предприятие», – передает его слова издание.

В октябре 2019 года сообщалось, что китайская Alibaba Group совместно с Mail.ru Group, «МегаФон» и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) закрыли сделку по созданию совместного предприятия (СП) в области электронной коммерции AliExpress Russia. Корпорации рассчитывали, что СП сможет стимулировать развитие цифровой потребительской экономики на территории РФ, а также в странах СНГ. Кроме того, СП позволило бы региональным брендам, малому и среднему бизнесу находить и обслуживать свою аудиторию.