Молочные продукты в России уступают по объему продаж только алкоголю

Молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила по объему продаж в денежном выражении только алкогольной. Об этом заявил председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») Руслан Алисултанов.
«Молочная категория сохраняет уверенные позиции на рынке: в 2024 году она обеспечила 12% объема продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%). В денежном выражении молочная категория выросла на 13%, в натуральном — на 4%», — цитирует Алисултанова ТАСС.
Эксперт указал на рост объема продаж в «традиционной молочке» с начала 2025 года на 1%. Самыми популярными продуктами он назвал молоко, сливки, кефир и творог. Также демонстрирует рост — на 4% — в 2025 году и современная молочная продукция. Более активно развиваются сегменты сырков, греческих йогуртов и творожных десертов.
Ранее сообщалось, что в России 14 производителей молочной продукции выдавали за натуральные масло и творог фальсификат с растительными жирами, стеринами и запрещенной трансглютаминазой, которых в продуктах быть не должно. Генпрокуратура поручила проверить эту продукцию на фальсификат.