Top.Mail.Ru

На российский рынок выйдет третий по популярности бренд виски в мире

28.02.202318:03
Фото: 123rf / Legion-Media Фото: 123rf / Legion-Media

На российский рынок выйдет третий по популярности бренд виски в мире — The Officer’s Choice. Он принадлежит индийскому производителю Allied Blenders & Distillers (ABD).

Эксклюзивным дистрибьютором бренда в России стала Алкогольная сибирская группа (АСГ), передает «Коммерсант». Кроме прочего, АСГ также занимается производством водки под брендами «Пять озер» и «Хаски». 

Компания ABD — один из крупнейших производителей алкоголя в Индии. Группа поставляет его более чем в 20 стран, но в России ее продукция ранее представлена не была. В 2021 году журнал Drinks International включил бренд виски The Officer’s Choice в тройку самых популярных в мире.

По данным АСГ, на фоне ухода из РФ иностранных алкогольных брендов освободилось 25% рынка виски в ценовой категории от 900 до 1,2 тысячи рублей за бутылку. 

Ранее работу в РФ приостановили Diageo (Johnnie Walker, Baileys), LVMH (Hennessy, Moët & Chandon, Bacardi Limited), Pernod Ricard (Chivas Regal, Jameson, Absolut, Ararat) и другие алкогольные группы.

Помимо добровольного ухода брендов, на рынке также сказались западные санкции. В частности, Евросоюз, США и Австралия запретили поставки некоторых видов спиртного в страну.

Еще по теме