Top.Mail.Ru

PepsiCo отказалась от рекламы с Тодоренко после скандала

27.04.202018:15

PepsiCo сняла с эфира рекламу с телеведущей Региной Тодоренко после ее слов об оправдании семейного насилия. Так как разрыв контракта — юридическая процедура, пока об этом речи не идет.

Медиакомпания с Тодоренко приостановлена. PepsiCo уже сняла с эфира рекламу сока J7, в которой снималась ведущая, сообщил телеканал «360». Также изменилось оформление соцсетей. Директор по коммуникациям PepsiCo Россия Александр Костиков заявил, что компания была «шокирована» словами телеведущей. Он уточнил, что в дальнейшем в связи с этой ситуацией будут приняты «какие-то решения». «Они будут озвучены позже. Разрыв контракта — это юридическая процедура, которая занимает какое-то время, поэтому сейчас преждевременно говорить, — сказал Костиков. — Но, естественно, мы вернемся к этому». 

Скандал вокруг Тодоренко вызван ее словами о домашнем насилии. В двух своих интервью она заявила, что жертвы ничего не делают, чтобы его избежать. «Нужно быть психологически больным человеком, чтобы взять камеру и сказать: “Боже, мой муж меня бьет”. Ты что? Что с мозгами в данный момент происходит? “Мой муж меня бьет”. Ты не задумывалась о том, почему это происходит? Что ты сделала для того, чтобы он тебя не бил?» — сказала телеведущая в интервью YouTube-каналу PeopleTalk. Позднее она повторила свою мысль в прямом эфире в инстаграме с главным редактором журнала Glamour Иляной Эрднеевой. Позднее журнал объявил, что Тодоренко лишили звания «Женщина года». 

После скандала Региона Тодоренко извинилась в своем инстаграме «за некорректные формулировки». 

Ведущая занимает вторую строчку в рейтинге Forbes, посвященном инстаграм-блогерам. По подсчетам издания, реклама только в этой соцсети приносит ей 860 тысяч долларов в год. Сама Тодоренко признавалась, что эта цифра занижена. 

Тодоренко является амбассадором бренда Pampers. Там ее уже осудили за сказанное и пообещали разобраться в ситуации. В L’Oreal заявили, что контракт с телеведущей закончился в феврале, пишет «Коммерсант».